ФЭНДОМ

Котацу[2] является членом Пиковых Пиратов.[1]

Внешность

Котацу — это большая рысь. У него сгорбленная спина, тонкие конечности и большой хвост. Из одежды на нем только штаны на задних лапах и пояс. Котацу передвигается на четырех лапах.

Личность

Когда он участвовал в шоу уродов, Котацу был очень трусливым и забитым. Но после присоединения к команде, он стал более жизнерадостным.[3]

Отношения

Портгас Д. Эйс

Котацу доверяет Эйсу, потому что пират спас его от браконьера. Ему нравится быть рядом с Эйсом из-за его тепла от дьявольского плода. [3]

Маскед Дьюс

В отличие от большинства своей команды, Котацу уважает Маскед Дьюса, так как не смеялся над его дневником.[3]

Сила и способности

Будучи крупной кошкой, Котацу является одним из главных бойцов Пиковых Пиратов. Он сражается используя свои острые когти.

История

Котацу был животным из цирка уродов, которое было захвачено браконьерами. Эйс освободил его из ловушки и Котацу присоединился к пиратам, чтобы путешествовать с Эйсом. Он помог отбиться от группы охотников за головами, и, когда Исука проникла на корабль экипажа, он окружил Энсина вместе со своими товарищами по команде. Однако она легко отбилась от них. После столкновения экипаж достиг архипелага Сабаоди. Пока они их корабль покрывали смолой, Котацу и его товарищи по команде исследовали остров и тайно прочитали дневник приключений Дьюса. В отличие от остальных членов экипажа, он не смеялся над нескладными слогом текста.[3]

Проведя некоторое время на Сабаоди, Котацу и Пиковые Пираты спустились на Остров Рыболюдей, чтобы начать свое путешествие в Новый Мир.[4]

В какой-то момент Пиковые Пираты потерпели кораблекрушение в Стране Вано. Люди из деревни Амигаса умирали от голода, поэтому они связали пиратскую команду и украли всю их еду. Команда посмотрела, как деревенские жители заканчивают свою трапезу, а затем вспыхнула. Вместо того чтобы атаковать, Эйс спросил у жителей деревни, где он может достать им десерт. Они пробыли в деревне Амигаса несколько недель и стали хорошими друзьями с Тамой.

Встреча С Белоусом

The Spade Pirates Prepare to Fight Whitebeard

Пиковые Пираты готовятся к бою с Белоусом.

После того как Эйс и Дзимбэй бились вничью, Котацу и другие Пиковые Пираты защищали своего капитана от Эдварда Ньюгейта и были легко побеждены. Затем их приняли к Пиратам Белоуса, как и их капитана.[1] Котацу не был замечен с тех пор, как он присоединился.

Крупные сражение

Прочее

  • Котацу — это знаменитый японский стол с источником тепла внизу, обычно используемый в зимний период. Это напоминает привычку Котацу отдыхать рядом со своим капитаном из-за его тепла.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 и Эпизод 461, Первое появление Котацу.
  2. ONE PIECE Magazine — Том 2, названы Котацу и остальные Пиковые Пираты.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Novel A - Глава 2, Котацу и его товарищи по команде сражаются с Исукой и достигают архипелага Сабаоди.
  4. Novel A - Глава 3, Пиковые Пираты перебираются в Новый Мир.

навигация по сайту