Красивые Пираты — пиратская команда во главе с капитаном Кавендишем[4] и первая дивизия Великого флота Соломенной Шляпы.[7]

Весёлый Роджер

Пиратский флагом команды является голова лошади, одетая в светлую ковбойскую шляпу с плюмом, похожей на шляпу Кавендиша, с двумя рапирами за ней, как традиционные скрещенные кости.

Члены команды

Командой возглавляет Кавендиш и состоит из 74 членов, которые последовали за ним после того, как он был сослан со своей родины — Королевство Роммель.[8] Также, в его команде состоит его домашняя лошадь Фарул и Сулейман, который присоединился после арки Дресс Розы.[9] Все они являются частью Великого флота Соломенной Шляпы [10]

[ш · п · ?]
Красивые Пираты
Кавендиш Фарул Сулейман
Принадлежность
Великий флот Соломенной Шляпы

Сила Команды

Ничего неизвестно о силе команды, но капитан Кавендиш, имеет награду BeliSymbol.gif330,000,000.[11] Кавендиш получил известность как "Супер Новичок" своего поколения за год до "Худшего Поколения".[12] Следует также отметить, что команда была достаточно сильной, чтобы выжить в Новом Мире, не присоединившись к одному из Ёнко.

Сулейман, печально известный военный преступник, присоединился к команде после арки Дресс Розы, по-видимому, что делает его ещё сильнее.[13]Также у Сулеймана имеется награда в BeliSymbol.gif67 000 000.

Корабль

Корабль Красивых Пиратов называется Спящий в лесу белый жеребец.

История

Прошлое

В прошлом Кавендиш был принцем королевства Блюджеос, но он был сослан за свою популярность среди молодых леди, которые не выходили замуж.[14] Он действительно оставил страну с «единственными» BeliSymbol.gif 500 000 000 на буксире и 74 последователями, которые стали Красивыми Пиратами.[15]

В какой-то момент в прошлом Красивые Пираты посетили Королевство Роммель, где его преследовали преступления, совершённые Хакубой — второй личностью Кавендиша.

За год до начала сюжетной линии, Кавендиш и его команда вошли в Новый Мир, в котором он сделал себе имя. Однако, год спустя, он стал в тени салаг "Худшего Поколения". Это заставило его быть крайне обиженный к Сверхновых. Он сильно возмущался ими за это, и стремился отомстить, убив их всех.[16]

Арка Дресс Розы

Кавендиш вошел в Колизей Корриды, для того, чтобы бороться за Мэра Мэра но Ми.[1] Он проиграл в Блоке D, и был превращен в игрушку Сюгаром. Когда Усопп превратил его обратно, Кавендиш поклялся перестать ненавидеть Луффи и остальных пиратов из Худшего Поколения, и присоединился к остальным, чтобы остановить Птичью Клетку.

После события на Дресс Розы, Сулейман решил присоединиться к Кавендишу.[9] Награды за головы Кавендиша и остальных были повышенны на BeliSymbol.gif50 000 000, потому что они помогли Пиратам Соломенной Шляпы победить Пиратов Донкихота.

Позже Красивые Пираты вместе с остальными попросили Луффи быть пиратами Великого флота Соломенной Шляпы. Луффи хотел отказаться быть принять их в свои ряды, но они схитрили и в конечном итоге Красивые Пираты стали частью его великого флота.

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Когда Красивые Пираты плавали, Кавендиш вспомнил и рассказал Сулейману о своем прошлом.[17]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 633, Дебют Кавендиша отмечает первое появление команды. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 81.
  3. КавендишBeliSymbol.gif330 000 000
    СулейманBeliSymbol.gif67 000 000
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 17) и Эпизод 746, Награда Кавендиша повысилась после арки Дресс Розы. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c801» определено несколько раз для различного содержимого
  5. Кавендиш — BeliSymbol.gif280,000,000
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 634, Награда Кавендиша раскрывается в его инфобоксе.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 и Эпизод 745, Красивые Пираты присоединяются к Великому флоту Соломенной Шляпы.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 86 Глава 867, Кавендиш вспоминает о своём изгнании.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 744, Сулейман присоединяется к Красивым Пиратам. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «Suleiman joins Beautiful Pirates» определено несколько раз для различного содержимого
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 и Эпизод 745, Красивые Пираты становятся частью Великого флота Соломенной Шляпы.
  12. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 86 Глава 866, Кавендиш вспоминает о своем прошлом как о принце.

Навигация по сайту