ФЭНДОМ

«Чума Куин»звезда пиратов Зверей, который также является одним из трёх главных людей Кайдо — бедствием [2].

Внешность

Куин — довольно большой и толстый мужчина с несколько женоподобной внешностью. Он носит вертикально полосатые штаны, подтянутые подтяжками. Его левая рука заменена рукой киборга, по крайней мере, часть ниже локтя, а также у него длинный шрам, идущий по правой стороне его верхней части груди. На голове Куин лысина, а с неё сзади спадают тёмные волосы, собранные в длинную косу. Также у него имеются уса фу-маньчу. У него на голове также имеется X-образная татуировка, а на правой руке набито изображение флага пиратов Зверей, ниже которой набито его имя на английском (Queen) [2][4].

Личность

Как и Кинг, Куин очень груб и с неуважением относится к своим товарищам по команде, так как он унизительно высмеивал других звёзд пиратов Зверей. Также как и Кинг, его, по-видимому, бесит Джек, поскольку они вдвоём оскорбляли его, находясь с ним в одной комнате. Кинг отметил, что Куин отвечает за сломление духа сильных людей, которых Кайдо хочет привлечь к своей команде [2].

Сила и способности

Будучи одним из звёзд пиратов Зверей, Куин имеет все полномочия над этой командой, уступая только генералу Кайдо [2].

История

Прошлое

20 лет назад Куин участвовал в захвате страны Вано вместе с Кингом и Джеком, когда Кайдо сжёг замок Одена, чтобы уничтожить всех представителей семьи Кодзуки [1].

Арка страны Вано

Находясь на острове Онигасима, Куин что-то делал со своей рукой киборга, в то время как Кинг ругал Джека. После этого Куин оскорбил и Кинга и Джека, из-за чего Куин и Кинг начали обмениваться оскорблениями [2].

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 8), Куин впервые появляется во флэшбеке семьи Кодзуки.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 925 (с. 16-17), Имя Куин романизировано.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 935.
  4. 4,0 4,1 Имя Куин (Queen) может переводится с английского языка как «королева» или «дама».

Навигация по сайту