ФЭНДОМ

«Чума Куин»звезда пиратов Зверей, который также является одним из трёх главных людей Кайдо — бедствием [2].

Внешность

Куин — довольно большой и толстый мужчина с несколько женоподобной внешностью. Он носит вертикально полосатые штаны, подтянутые подтяжками. Его левая рука заменена рукой киборга, по крайней мере, часть ниже локтя, а также у него длинный шрам, идущий по правой стороне его верхней части груди. На голове Куин лысина, а с неё сзади спадают тёмные волосы, собранные в длинную косу. Также у него имеются уса фу-маньчу. У него на голове также имеется X-образная татуировка, а на правой руке набито изображение флага пиратов Зверей, ниже которой набито его имя на английском (Queen) [2][4].

Личность

Как и Кинг, Куин очень груб и с неуважением относится к своим товарищам по команде, так как он унизительно высмеивал других звёзд пиратов Зверей. Также как и Кинг, его, по-видимому, бесит Джек, поскольку они вдвоём оскорбляли его, находясь с ним в одной комнате. Кинг отметил, что Куин отвечает за сломление духа сильных людей, которых Кайдо хочет привлечь к своей команде [2].

Сила и способности

Будучи одним из звёзд пиратов Зверей, Куин имеет все полномочия над этой командой, уступая только генералу Кайдо [2].

История

Прошлое

20 лет назад Куин участвовал в захвате страны Вано вместе с Кингом и Джеком, когда Кайдо сжёг замок Одена, чтобы уничтожить всех представителей семьи Кодзуки [1].

Арка страны Вано

Находясь на острове Онигасима, Куин что-то делал со своей рукой киборга, в то время как Кинг ругал Джека. После этого Куин оскорбил и Кинга и Джека, из-за чего Куин и Кинг начали обмениваться оскорблениями [2].

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 8), Куин впервые появляется во флэшбеке семьи Кодзуки.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 925 (с. 16-17), Имя Куин романизировано.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 935.
  4. 4,0 4,1 Имя Куин (Queen) может переводится с английского языка как «королева» или «дама».

Навигация по сайту