ФЭНДОМ

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 935.

«Чума Куин» — звезда пиратов Зверей, который также является одним из трёх главных людей Кайдо — бедствием [2]. В текущее время он также является фактическим правителем региона Удон в Стране Вано.

Благодаря его действиям и роли, его можно считать одним из главных антагонистов арки страны Вано.

Внешность

Куин — довольно большой и толстый мужчина с несколько женоподобной внешностью (он явно очень полный, хотя и утверждает обратное).[1][3]Он выглядит немного менее высоким, чем два его товарища-Бедствия,[4] однако он все ещё примерно в два раза выше обычного человека. Подобно Джеку, у него достаточно крепкое телосложение и само туловище достаточно крупное, с относительно тонкими и небольшими руками и ногами.[3] Однако он оказывается заметно ниже Засухи и примерно одного роста с Кингом.[5]

Голова Куина достаточно глубоко посажена в тело и сливается с толстой и пухлой шеей, а лицо его достаточно маленькое. Его глаза закрыты солнечными очками с серыми овальными линзами, однако вместо обычных дужек, на его очках присутствуют черные полоски, обвязывающие его головы и формирующие на лбу форму буквы «Х». У него нет видимых бровей, маленький крючкообразный нос, маленький рот, обведённый темно-синей помадой, а также он постоянно курит большую сигару. У него светлые волосы, заплетённые в одну большую косу, которая расположена у него на затылке, тогда как вся остальная его голова лысая. Также у него имеются уса фу-маньчу, которые почти достают до его груди. Заштопанный шрам идёт от правой части груди до плеча. На его правой руке набито изображение флага пиратов Зверей, ниже которой набито его имя на английском (Queen)[2][6]. Его левая рука выглядит как кибернетический протез, который состоит из металлических колец, проводки, болтовых соединений и даже небольшого манометра. Также эта рука закрыта оранжевой перчаткой (в аниме она красного цвета).[1][3]

Куин носит очень большой комбинезон с очень высокой талией, доходящий почти до груди, который раскрашен в черно-белую вертикальную полоску и удерживается подтяжками, которые спереди закреплены на золотые пряжки в форме 8. Кусок полосатой ткани также вделан и в его механическую руку. Но ногах Куин носит обычные темные ботинки.[3]

Галерея

Личность

Куин - очень яркий человек, который любит петь и танцевать. Имея склонность к тому, чтобы всё драматизировать, Куин ведёт себя так, будто бы он находится на шоу, что видно когда он сказал Бабануки сделать официальный рейтинг своих проблем.

Queen Shocked

Преувеличенное удивление Куина.

Благодаря своей к склонности к драме, Куин очень экспрессивен и выразителен, а его эмоции чересчур преувеличены, например когда он показывает шок от плохих новостей. Он также может быть довольно тщеславным, поскольку с гордостью заявлял о своих мускулах, а также о том, что он был бы крайне привлекательным, если бы не был таким большим (однако он сам решил оставаться таковым).[3]

Как и Кинг, крайне груб к своим подчинённым, поскольку он крайне быстро высмеял своего товарища Звезду и назвал их имена. . Однако они оба разделяют чувство презрения к третьему Бедствию - Джеку, когда они набросились на него, когда тот оказался с ними в одной комнате.[1] Он также использовал уничижительный язык, обращаясь к своим подчинённым в Тюрьме Удона.[3]

Куин считает, что время, необходимое для завершения битвы, а также в сочетании с количеством противоборствующих бойцов определяет уровень интереса в сражении.[8] Поэтому, Куин разрешил Луффи снять с себя наручники из Кайросеки, чтобы не ограничивали его способности.[9] Однако, его игры для казни всё равно являются неизбежными и в них так или иначе нельзя победить. Он также показал свои садистские наклонности, когда начал топить Кида и Камадзо, говоря, что они будут спасены, если Хёгоро и Луффи умрут на ринге.[10]

Согласно Дайфуго, хобии Куина в том, чтобы создавать оружие и различные вирусы.[11]

Куин также любит нежных и привлекательных женщин, поскольку он был замечен часто смотрящим на фотографию Комурасаки, и кажется является частым посетителем Района Красных Фонарей.Его подчинённые верили, что он будет в бешенстве и разозлится, когда узнает, что Комурасаки мертва.[3]

Не шути со мной!! Кто сказал тебе такую чушь?! Сируко - моё любимая еда!! У меня тут куча сируко, но он весь мой...!! Тебе я ни капельки не дам, старая карга!!
— Куин к Биг Мам

Куин - настоящий обжора, который очень любит сируко, утверждая что он также важен для него, как и воздух, которым он дышит. И он ни за что не будет ни с кем им делиться.[8] Когда Куин не получает свою ежедневную порцию сируко, он становится раздражительным и ещё более смертоносным .[10] Любовь Куина к сируко настолько велика, что ради него он готов сразится даже с Ёнко Большой Мамочкой, чтобы не дать его ей.[12]

Куин далеко не бесстрашный, поскольку он был в ужасе, увидев как Биг Мам вернула себе память и узнала его. После того как Ёнко внезапно заснула, Куин предпринял крайние меры предосторожности, чтобы транспортировать её на Онигасиму. Это даже заставило его проигнорировать тот факт, что Луффи на тот момент был свободен и угрожал всему Удону.[13]

Хотя Куин и может бояться, он будет скрывать свой страх за напускной смелостью. Во время битвы Кайдо и Биг Мам на Онигасиме, Куин сказал, чтобы его подчинённые не поддавались страху, в то время как сам он пытался придумать отговорку, чтобы сбежать с острова.[14]

Куин используется слово "Эксайт" (エキサイト Ekisaito?) в своих предложениях. Японское слово для его эпитета, "Чума", звучит как "Экисаи" (疫災?).[3][8][15]

Как и многие другие персонажи в One Piece, Куин имеет свой уникальный стиль смеха, "Мухахаха" (ムハハハ Muhahaha?).[9]

Отношения

Команда

Несмотря на пренебрежительное отношение к низшим членам своей команды, Куин обладает достаточно хорошей репутацией в своей команде, в дополнение к его выступлениям, которые воспринимаются позитивно.[9] Несмотря на это, Куин верил, что его подчинённые смогут победить Монки Д. Луффи несмотря на то, что Мугивара имеет награду за голову больше, чем у самого Куина.[9] Также, его команда боится Куина, когда тот находится в дурном расположении духа, что зачастую происходит, когда он не получает свой сируко.[10]

Куин крайне не одобрительно относится к Числам, поскольку те имеют проблемы с выпивкой.[16]

Кайдо

Будучи одним из ближайших подчинённых Кайдо, Ёнко очень доверяет как ему, так и его силам.[1] Судя по всему он относится к нему вполне нормально, поскольку называет своего капитана по имени, а не как-то по статусу, например "сэр" или "босс".[17] Тем не менее, Куин крайне лоялен к Кайдо, потому что без раздумий напал на Биг Мам, когда та вторглась в Вано.[13]

Кинг

Куин явно соперничает с другой Звездой Пиратов Зверей, Кингом, поскольку они абсолютно не стеснялись оскорблять друг друга на глазах у своих подчинённых. Однако они оба разделяют чувство презрения к третьему Бедствию - Джеку.[1] После транспортировки Биг Мам на Онигасиму, Куин гневно обвинял Кинга в том, что он не достаточно хорошо о ней позаботился.

Джек

Несмотря на то, что они оба являются Звездами и Бедствиями, Куин спокойно высмеивает Джека, когда он сделал это вместе с Кингом, когда Джек они вместе находились в одной комнате. Джек молчал в ответ на их оскорбления и отвечал лишь уважительным тоном, несмотря на свою яростную и безжалостную натуру.[1]

Комурасаки

Куин был безумно увлечён Комурасаки, полагая, что её красота расходуется зря на сёгуна Ороти и даже носит с собой её фотографию, чтобы смотреть на неё в свободное время. Поклонение Куина Комурасаки настолько велико, что его подчинённые боялись сообщить ему о её смерти, думая что он может в ярости их убить.[18] Когда Куин узнал о её "смерти", он начал плакать и умолять, чтобы всё это оказалось ложью.[17]

Враги

Монки Д. Луффи

Куин: Ты хоть знаешь, с кем говоришь? Похоже ты явно не догоняешь, сопляк. Ты и правда думал, что ещё не все потеряно? Ты и правда думал, что сможешь выбраться отсюда живым? Ты и правда думал, что сможешь нас победить? Сегодня вы умрете! Все до единого!
Луффи: Заткнись! Я сам буду решать, где мне умереть!
— Куин и Луффи[10]

Куин искренне уважает Луффи за его силу и репутацию, как одного из Худшего Поколения, что показано, когда он не однократно предлагал Луффи вступить в их команду, и говорил, что он лично попросит своего капитана простить Луффи, если тот присоединится к ним, несмотря на открытое мятежное настроение Луффи по отношению к Кайдо и всей его команде.[3] Куин был впечатлён тем, что Луффи способен использовать Королевское Хаки.[9] Позже Куин, стал агрессивен в отношении и пытался его убить, когда Кид и Киллер были возвращены. Он также говорил с Мугиварой насмешливо, когда тот пытался его атаковать.[10] Когда Биг Мам ворвалась в Удон, Куин использовал то, что Ёнко погналась за Луффи, чтобы заманить её в ловушку и атаковать. После того, как Куину удается победить и схватить Биг Мам, он говорит забыть о Луффи, полностью сосредоточившись на Ёнко, а после и берёт большое количество стражи, чтобы транспортировать Биг Мам, оставляя Удон практически беззащитным перед атакой освободившегося Луффи.

Хёгоро

Куин знаком с Хёгоро как с одним из Легендарных якудза из Цветочной столицы. После их первой встречи, Куин издевался на Хёгоро, смотря на его нынешнее жалкое состояние и положение, а позже приговорил его к смертной казни через Адский Турнир по Сумо.[15] Тем не менее, он был впечатлён силой последнего.[19]

Шарлотта Линлин

Поскольку Биг Мам является соперником его капитана, Куин хорошо её знает. Он был крайне поражён, увидев его в тюремных шахтах Удона, поскольку он слышал, что её корабль был потоплен Кингом. Тем не менее, Куин и Биг Мам подрались из-за сируко, который Чума также обожает. Несмотря на её статус Ёнко, Куин приготовился к сражению с ней, превратившись в брахиозавра, однако очень быстро был сломлен.[12] После разработки нового плана против Биг Мам, Куин использовал Brachio Bomber и был в поражён, когда та устояла и был просто в ужасе, когда та вместо этого пришла в себя и узнала его, а после внезапно заснула. Куин решил не недооценивать силу Биг Мам и поэтому приказал заковать её в цепи из 100% Кайросеки и использовать вместе с этим 100 транквилизаторов для зверей, прежде чем в спешке и в окружении большого количества стражи, доставить её на Онигасиму.[13] Несмотря на весь страх, который вызывала у него Ёнко, Куин показывал свой к ней неуважение, называя её "старой каргой".

Сила и способности

Будучи одним из звёзд пиратов Зверей, Куин, наряду с Кингом, имеет все полномочия над этой командой, уступая только генералу Кайдо [2]. Также он руководит регионом Удон в Стране Вано, где является надзирателем шахты и чьей основной задачей является сломление духа узников значимой силы, чтобы те впоследствии присоединились к Пиратам Зверям. В дополнение к этому, Куин управляет ассассинами на службе у команды, поскольку Кёсиро советовал обратится к нему, когда люди из его семьи были атакованы. [20][21]

В связи с его невероятно высокой наградой в 1,320,000,000 BeliSymbol [3], а также его позицией среди Пиратов Зверей, Куина можно считать одним из сильнейших бойцов своей команды. Правительство считает его достаточно высокой угрозой для себя, поскольку назначило за него столь высокую награду.

Он обладает достаточно сильной волей, чтобы без проблем выдержать Королевское Хаки Луффи.

Инженерные знания

Куин является высококвалифицированным мастером, который показывал особой интерес к созданию Механического Оружия (カラクリ武器 Karakuri Buki?) и вирусов, создав как свой собственный протез, так и "Чумные Пули", специальные пули, заражённые высоко инфекционным вирусом, известным как "Мумия".[11][22]

Медицинские знания

Согласно своему эпитету, Куин обладает огромными знаниями в области вирусологии, в частности, он изобрел чрезвычайно заразные и смертоносные вирусы, которые содержаться в его творениях, Чумных Пулях. Эти вирусы достаточно сильны, чтобы остановить и неплохо навредить Луффи, который никогда в жизни просто так не болел.

Физические способности

Куин отбивает удар Луффи

Куин отбивает удар Луффи.

Куин достаточно силён, чтобы всего одной рукой остановить удар Монки Д. Луффи, и после отбросить его самого, хотя он и сделал это и при помощи своей искусственной руки. У него очень быстрые рефлексы, поскольку он сумел поймать удар Луффи, прежде чем тот успел задеть его.[10] Он также обладает огромным запасом прочности выносливости, поскольку сумел принять мощный удар от одного из Ёнко Биг Мам и после этого остался в сознании, и буквально через пару минут был уже на ногах и готов к контратаке.[23]

Дьявольский Плод

Ryu Ryu no Mi, Model Brachiosaurus Infobox

Куин в его форме Брахиозавра.

Дополнительная информация: Рю Рю но Ми, модель: Брахиозавр.

Куин съел Рю Рю но Ми, модель: Брахиозавр, Дьявольский Плод типа Древний Зоан, которые позволяет ему превращаться в брахиозавра или его гибрид по собственному желанию.

Оружие

Куин носит два меча, по одному на каждом его бедре.[3] Однако неизвестно, насколько хороший из него фехтовальщик. У него также есть доступ к специальным ошейникам, которые могут выпускать острые лезвия внутрь.[9] Во время битвы с Кодзуки Одэном и Девятью Красными Ножнами двадцать лет назад, он был замечен в использовании чего-то похожего на дубинку, покрытую ядом.[24]

История

Прошлое

Куин против Кандзюро и Дэндзиро

Куин против Кандзюро и Дэндзиро 20 лет назад.

20 лет назад, когда Кодзуки Одэн и его последователи, Девять Красных Ножен, были на пути в Онигасиму, Пираты Звери перехватили их в регионе Удон, где после произошло крупное сражение. В этой жестокой битве, Куин сражался с Кандзюро и Дэндзиро. В конце концов, Оден и его вассалы были побеждены и схвачены..[24]

Кинг, Куин и Джек были представлены когда Кайдо сжигал замок Одена, чтобы окончательно уничтожить семью Кодзуки.[25]

Арка Страны Вано

На Онигасиме, Куин возился со своей механической рукой, пока Кинг делал выговор Джеку. После Куин вмешался в разговор, чтобы оскорбить и Джека, и Кинга, после чего у него завязался спор с последним.[1]

Куин перед Луффи и Хёгоро

Куин перед пойманными Луффи и Хёгоро.

Некоторое время спустя, Куин нанёс визит Шахте Заключенных в Удоне.[26] Проведя время глядя на фотографию Комурасаки, он пришёл к тюремному надзирателю бабануки. По просьбе Куина, тот огласил список из трёх самых главных проблем на данный момент, Бабануки сказал ему, что Юстасс Кид сбежал, ключи от наручников из Кайросеки украдены, и Монки Д. Луффи в данный момент пытается сбежать. Куин с огромным шоком отреагировал на каждую из новостей, и приказал немедленно поймать Луффи. Луффи и Хёгоро были пойманы и предстали перед ним. Куин попытался убедить Луффи присоединиться к ним и сказал, что даже попросит Кайдо забыть о его преступлениях, однако Луффи все равно отказался. Куин узнал в Хёгоро бывшего главу якудза, который был свергнут примерно в тоже время, что и Семья Кодзуки и решил казнить их обоих, проведя турнир по Адскому Сумо.[3]

Куин и его люди надели на Хёгоро и Луффи ошейники, которые выпустят свои лезвия и отрубят пленным голову, если те выйдут за пределы ринга, и объяснил, что они будут сражаться с его людьми без каких-либо ограничений. Однако он дал им преимущество, сняв с Луффи наручники из Кайросеки, прежде чем запустил своих людей на ринг. Луффи моментально одолел их всех, использовав Королевское Хаки, впечатляя Куина.[9]

Пока Луффи непрерывно побеждал своих противников на адском сумо, Дайфуго заметил, что казнь закончилась бы гораздо быстрее, если бы он сражался на ринге, однако Куин заметил, что время и количество бойцов делают битву только интереснее. Куин затем заказал себе ещё больше осируко, говоря что он также важен для него, как и воздух, а также то, что он ни с кем не будет им делиться.[8]

После того как Альпакамен и Мадилломен вступили на ринг, некоторые из зрителей подумали, что представление вскоре закончится, однако Куин сказал, что это вовсе не так.[27] Наблюдая как Луффи побеждает всё больше и больше врагов, Куин покинул арену когда наступила ночь, однако Хёгоро и Луффи остались внутри кольца.[28]

Куин узнает о смерти Комурасаки

Куин узнает о смерти Комурасаки.

На следующий день, Кайдо оповестил Куина о "смерти" Комурасаки, опустошая его. Он также был удивлен, увидев, что Луффи и Хёгоро заметно растолстели, однако проигнорировал их, чтобы посмотреть на трансляцию похорон Комурасаки.[17] Через трансляцию, Куин наблюдал за казнью Симоцуки Ясуиэ.[29] Куин был удивлен, увидев действия накама Луффи в столице. После этого Бабануки сообщил что они привели Камадзо и вернули Кида. После этого Куин подверг их пытке водой, сказав, что будет их топить до тех пор, пока Луффи и Хёгоро не умрут. Луффи попытался атаковать Куина, однако тот с легкостью поймал его руку и отбросил её в бок. После этого Куин вдруг услышал громкий звук, идущий откуда-то снаружи.[10]

Big Mom Attacks Queen

Биг Мам атакует Куина, после того как тот отказался делиться сируко.

Куин был поражен, увидев как Биг Мам врывается в тюрьму. Когда он противостоял ей, она потребовала от него его осируко. Услышав это, Куин очень разозлился, спрашивая, кто сказал Биг Мам о том, что осируко это его любимое блюдо, а после трансформируясь, отказываясь с ней делиться. В ответ, Биг Мам атаковала его, со всей силы ударив его голову об землю.[12] Биг Мам затем схватила его за голову и начала раскручивать, после чего метнула в стену, побеждая его.[23] Лежа не земле и приходя в себя, Куин услышал, что это Луффи съел все осируко.[30]

Брахио бомба

Brachio Bomber Куина против Биг Мам.

Пока Биг Мам преследовала Луффи через шахты, Куин поднялся на ноги и разработал план, как ему одолеть Биг Мам. Когда она вернулась, Куин отвлёк Биг Мам котлом с осируко, после чего атаковал её сверху, целясь прямо в голову в своей форме брахиозавра. Однако атака не нанесла никакого видимого урона Ёнко и даже наоборот, судя по всему, вернула ей её память, из-за чего Куин начал паниковать. Однако Биг Мам, после того, как узнала Куина, внезапно упала и заснула. Куин затем приказал заковать её в цепи из 100% Кайросеки и вколоть ей 100 доз транквилизатора, а после на корабле увезти на Онигасиму. Оставив Бабануки приглядывать за тюрьмой, Куин отправился на Онигасиму.[13]

Куин уходит с Биг Мам

Куин транспортирует Биг Мам на Онигасиму.

Приведя Биг Мам на Онигасиму, Куин набросился на Кинга, обвиняя его в том, что он не достаточно хорошо позаботился о Биг Мам. Когда Джек спросил, зачем Куин притащил сюда Биг Мам, Куин сердито ответил, что вся связь в Удоне вышла из строя. Позже он был шокирован столкновением Кайдо и Биг Мам.[31] Пока Кайдо и Биг Мам продолжали своё сражение, Куин планировал проверить Удон, что, по мнению его подчинённых, было отговоркой, чтобы сбежать с Онигасимы. Куин затем связался с Бабануки, который сказал, что Луффи, Кид, Хёгоро и Камадзо пойманы и заключены под стражу.[14]

Куин позже услышал, к своему неудовольствию, что Числа возвращаются в Вано. Позже он был поражён, увидев как изменилось отношение Кайдо и Биг Мам друг к другу.[16]

Куин говорит о Тобироппо

Куин заявляет, что собирается избавится от одного из Тобироппо.

Когда Пираты Звери готовились к грядущему празднику в день Огненного фестиваля, Куин требовал больше осируко.[32] Когда празднование началось, Куин принял участие в торжестве и объявлял всех участников.[33] После того как Луффи и Зоро начали устраивать беспорядки на торжестве, атакуя рядовых Пиратов Зверей, Куин обратил на это внимание. Чуть позже Апу сообщил Куину, что здесь находятся эти два новичка и тогда Чума сообщил, что собирается убить одного из Тобироппо и тот, кто поймает Мугивару или Охотника на Пиратов сможет занять его место.[34]

Когда Ороти решил казнить Момоносукэ, Куин объявил об этом в куполе черепа, говоря, что у сёгуна есть, что сказать.[35] К Когда Кайдо вышел, чтобы сделать своё объявление о казни Кодзуки Момоносукэ, Куин присутствовал рядом с ним, вместе с другими Бедствиями.[5]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 920 (с. 8) и Эпизод 918, Куин впервые появляется во флэшбеке семьи Кодзуки.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 925 (с. 16-17), Имя Куин романизировано.
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 3,11 3,12 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 935.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 951 (с. 15), Куин показан рядом со своими товарищами-Бедствиями.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 984.
  6. 6,0 6,1 Имя Куин (Queen) может переводится с английского языка как «королева» или «дама».
  7. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 96, Внешность Куина, если бы он был худым.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 937 (с. 5), Куин смотрит Адское сумо.
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 936 (с. 4-9), Куин начинает Адское Сумо.
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 10,5 10,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 944 (с. 10-17), Куин добавляет новые элементы к адскому сумо.
  11. 11,0 11,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 948 (с. 7), Дайфуго говорит о Мумии и Чумных Пулях.
  12. 12,0 12,1 12,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 945 (с. 14-19), Куин готовится к сражению с Биг Мам.
  13. 13,0 13,1 13,2 13,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 947 (с. 9-16), Куин вырубает Биг Мам.
  14. 14,0 14,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 952 (с. 5-6), Куин пытается придумать отговорку, чтобы сбежать с Онигасимы.
  15. 15,0 15,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 935 (с. 16-17), Куин разговаривает с Хёгоро.
  16. 16,0 16,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 14-15), Куин узнаёт о прибытии Чисел.
  17. 17,0 17,1 17,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 941 (с. 6), Куин разговаривает с Кайдо.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 935 (с. 8-9), Двое членов Пиратов Зверей говорят о любви Куина к Комурасаки.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 17), Куин комментирует силу Хёгоро.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 925 (с. 16-17) и Эпизод 918, Куин показан.
  21. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 927 (с. 15), Кёсиро обращается к Куину за помощью.
  22. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 949 (с. 7-9), Объясняется вирус "Мумия".
  23. 23,0 23,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 946 (с. 2-5), Биг Мам побеждает Куина.
  24. 24,0 24,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 970 (с. 11), Пираты Звери сражаются с Девятью Красными Ножнами.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 920 (с. 8) и Эпизод 910, Куин появляется в флэшбеке Кин’эмона.
  26. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 934 (с. 15), Куин пребывает в Шахту в Удоне.
  27. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 11), Куин комментирует наивность Пиратов Зверей.
  28. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 940 (с. 11-12), Адское Сумо прерывается на ночь.
  29. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 943 (с. 7), Заключённые Удона смотрят трансляцию.
  30. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 946 (с. 12), Куин притворяется побеждённым.
  31. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 951 (с. 14-19), Биг Мам приходит в себя на Онигасиме.
  32. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 977.
  35. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 983 (с. 6).

Навигация по сайту