ФЭНДОМ

Куку Куку но Ми — это Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет пользователю превращать различные объекты в еду. Он был съеден Штрейзеном.[1]

Этимология

  • «Куку» — это сокращение от Кукку (クック?), японского произношения английского слова «cook», что переводится как «готовка».

Сила и Слабости

С помощью этого плода, пользователь может легко создавать еду, что может обеспечить долгое пропитание ему и другим, путём преобразования природных объектов в еду. Пользователю даже не обязательно её готовить.[1] Однако, хотя еда, созданная пользователем может обеспечить питание, она плоха на вкус, что заметила Большая Мамочка.[2] В настоящее время, не известно никаких слабых сторон этого плода, кроме стандартных слабостей Дьявольских плодов.

Использование

63 года до назад, Штрейзен был показан нарезающим мясо из бревна, нарезав его, он уже был в состоянии съесть это мясо.[1] Штрейзен достаточно умело использует способности своего Дьявольского плода, так как смог мгновенно превратить падающий Пирожный Замок в бисквитный пирог со взбитыми сливками.[3]

Техники

Veranderung Gourmet

«Veränderung Gourmet»

  • Veränderung Gourmet (変化食(フェアエンデルングルメ) Фэаэнвэрун Гурумэ?, англ. «Transformation Food», дословно означает «Смена блюда»): Штрейзен ударяет мечом в объект и превращает его в еду. Атака впервые была использована для изменения падающего Пирожного Замка в бисквитный пирог со взбитыми сливками, чтобы спасти людей в Замке и жителей Сладкого города.[3]

Прочее

  • Этот плод похож на Ато Ато но Ми, поскольку они оба преобразуют любые объекты в то, что захочет пользователь.
  • Неназванный Дьявольский плод Кандзюро также может создавать (в его случае рисовать) еду, которая имеет плохой вкус.
  • Называние этого Дьявольского плода схоже со смехом Штрейзена: Ку-ку-ку-ку. Эту особенность он разделяет с Пероной владеющей Хоро Хоро но Ми («Хоро-хоро-хоро») и Белоусом владеющим Гура Гура но Ми («Гура-ра-ра-ра»)
  • Это первый и на данный момент единственный Дьявольский плод с названием, состоящим из одного иероглифа катаканы. В этом случае это Ку (?).

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 868 (с. 4) и Эпизод 838, Раскрыты способности Куку Куку но Ми.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 15), Большая Мамочка говорит о вкусе бисквита, созданным при помощи Куку Куку но Ми.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 11), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet» и спасает людей в Пирожном Замке и жителей Сладкого города от падающего Замка.

Навигация по сайту