ФЭНДОМ

Кулак Когтя Дракона[2][3] — боевая техника используемая Сабо в ближнем бою.

Обзор

Sabo crushes Bastille's helmet

Сабо, используя свои «когти», ломает шлем Вице-Адмирала Бастилии

При использовании этого боевого стиля Сабо складывает руки в когти прижимая мизинец к безымянному пальцу, а средний к указательному, образуя при этом три «когтя». По словам Сабо они служат для того что-бы отнимать власть у тех кто её злоупотребляет. Эти когти настолько сильны что Сабо с лёгкостью может остановить и сломать огромный меч Вице Адмирала Бастильи. А череп человека он может сломать как яичную скорлупу.[4] А используя технику Ryusoken Ryu no Ibuki Сабо может уничтожать достаточно большие площади: например арену Колизея Корриды. Помимо этого Сабо может уплотнять свою руку Хаки Вооружения, увеличивая силу и смертоносность своих атак.

Мои пальцы словно когти дракона! Когти способные отнимать власть у тех, кто ею злоупотребляет!
— Сабо[4]

Также Сабо сочетает этот боевой стиль с силой своего Дьявольского плода, чтобы поджигать противника силой Мэра Мэра но Ми, нанося ему тем самым двойной урон.

Техники

LHG4ssL

Ryu no Kagizume против Бёрджесса в Колизее Корриды

  • Ryu no Kagizume (竜の鉤爪 Рю: но кагидзумэ?, дословно означает "Коготь дракона"): Сабо атакует врага тремя пальцами, загнутыми в виде когтей дракона (очень похоже на те, которые используются в китайских боевых искусствах). Этот удар может быть использован с Хаки для повышения его мощности. Это было впервые показано и использовано против Джизуса Бёрджесса во время финала Колизея Корриды. Кроме того эта была достаточно сильной, чтобы уничтожить его броню, также усиленную Хаки.[1]
Ryusoken Ryu no Ibuki

Сабо использует Ryu no Ibuki что-бы уничтожить арену Колизея

  • Ryusoken: Ryu no Ibuki (「竜双拳」竜の息吹? англ. 「Рю: футакубуси」 Рю:со:кэн, Рю: но Ибуки, дословно означает "Двойной Кулак Дракона: Дыхание Дракона"): Сабо помещает сжатые кулаки в землю и в то же время покрывает их Хаки. Затем он сжимает их, благодаря чему создаётся сильный импульс, который способен полностью разрушить арену Колизея Корриды.[2]

Техники с использованием Дьявольского плода

КОРОЛЯ ДРАКОНОВ!!!

Сабо использует Moeru Ryusoken: Kaen Ryuo против Бёрджесса

  • Moeru Ryusoken: Kaen Ryuo (燃える竜爪拳“火炎”竜王 Моэру Рю:со:кэн: Каэн Рю:о:?, дословно означает "Пылающий Кулак Когтя Дракона: Пламя Короля Драконов"): После того как Сабо «сгибает» свои пальцы в когти он окутывает их пламенем с помощью своего плода Мэра Мэра но Ми. А затем он бьёт по противнику прямым ударом и (из-за огня Мера Мера) тот взрывается и его отбрасывает. Эта атака достаточно сильна, что-бы отбросить одного из капитанов из команды Ёнко. Этот подвиг потряс гладиаторов, которые пробегали мимо. [3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 737 (с. 4-11) и Эпизод 670, Сабо используя Кулак Когтя Дракона усиленный Хаки Вооружения уничтожает доспехи Бёрджесса.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 743 (с. 18-19) и Эпизод 678, Сабо использует Ryu no Ibuki что-бы уничтожить арену Колизея.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 787 (с. 6-7), Сабо ударяет Бёрджесса окутывая "когти" огнём Мэра Мэра но Ми.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 751 (с. 3-5) и Эпизод 687, Слова Сабо во время того как он уничтожает шлем Бастилии вместе с его головой.

Навигация по сайту