One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5172
страницы
Stub df.png Эта статья о Дьявольском плоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кумо Кумо но Ми, модель: Розамигале Граувогели — это дьявольский плод типа древний зоан, который позволяет пользователю превращаться в розамигале граувогели и гибрид человека и розамигале граувогели по его собственному желанию. Он был съеден Блэк Марией [2].

Этимология

  • «Кумо» (蜘蛛?) в переводе с японского означает «паук».
  • Rosamygale grauvogeli — латинское название, которое означает «Паук-птицеед из Розы Граувогеля».

Силы и слабости

Санджи в паутине Блэк Марии.

Пользователь данного дьявольского плода приобретает способности паука, в первую очередь способность стрелять паутиной из своего тела. Сети достаточно мощные, чтобы легко ловить и захватывать людей с огромной силой, таких как Санджи. Кроме того, пользователь может ходить по стенам и потолку с помощью паучьих лапок. Хотя размеры реально существовавшей розамигале граувогели были меньше сантиметра, трансформация этого плода, по-видимому, пропорциональна размеру тела пользователя, что было показано в случае с Блэк Марией, которая как в человеческой, так и в паучьей форме затмевала людей нормального размера. Никаких слабостей данного дьявольского плода пока что обнаружено не было, за исключением стандартных слабостей дьявольского плода.

Использование

Обычная «гибридная» форма этого плода дает пользователю шесть черных рук, выступающий паучий живот и делает верхнюю половину лица более паутинной с парой больших паучьих глаз. Тем не менее, нынешний пользователь фрукта, Блэк Мария, подделал гибридную форму, сильно изменив ее форму и внешний вид с помощью наркотиков, что мало чем отличается от того, что Тони Тони Чоппер может делать с Рамбл Боллами вместо того, чтобы сохранять гуманоидное тело с животными изменениями во всем, как обычно для Зоанов, верхняя часть ее тела остается полностью человеческой, в то время как ее ноги заменены целым телом паука, в результате чего ее трансформация становится похожей на пользователя SMILE. У тела паука есть собственное лицо, мультяшно похожее на человеческое, с человеческими глазами, зубастым ртом, пускающим слюни, и высунутым языком; лицо кажется живым, способным менять выражения и шевелить ртом. Причина, по которой Блэк Мария изменила свою трансформацию, заключалась в том, что ойран считал ее естественную гибридную форму не «красивой»

Блэк Мария использует этот плод для создания ловушек и общих боевых действий, будучи способной заманить ничего не подозревающих противников в ловушку со своей паутиной и сделать их уязвимыми для атаки [2]

Прочее

  • Пока что это единственный дьявольский плод типа зоан, который в своём наименовании использует полное научное название вида, в которого позволяет превращаться. Это отличает его даже от других древних зоанов, даже особенно с серией Рю Рю но Ми, в которой используется род вида только для идентификации.
  • Считалось, что розамигале ловили пищу, оставаясь в своей среде обитания и раскладывая паутину, чтобы поймать приближающихся животных, вместо того, чтобы активно охотиться на добычу. Это напоминает поведение Блэк Марии, когда она решила остаться в комнате в крепости Кайдо и захватила Санджи, когда он вошел в неё, вместо того, чтобы самой активно охотиться на врагов Кайдо.
  • Данный плод в сочетании с характером Блэк Марии может быть отсылкой к мифическому Дзёрогумо, паукоподобному ёкаю, способного превращаться в красивую женщину, чтобы заманивать и захватывать ничего не подозревающих мужчин в качестве добычи.
    • Этот плод также напоминает популярное современное изображение монстра Арахны, с верхней половиной женского человеческого тела и нижней половиной паука.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 997 (стр. 3), Блэк Мария впервые демонстрирует способности своего дьявольского плода.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 998 (стр. 12-13), Раскрыто название дьявольского плода Блэк Марии.

Навигация по сайту

Advertisement