ФЭНДОМ

Куни — бандит, являющийся членом семьи Кёсиро в стране Вано [1].

Внешность

Куни — человек чуть выше среднего роста. Его лицо очень длинное и худое. Также у него светлые волнистые волосы, собранные в пучок и спадающие до плеч. Он носит кимоно с рисунком в клетку под лёгким пальто с надписью на обоих плечах [1].

Личность

Подобно Каку и Сукэ, Куни — жадный мужчина, готовый вымогать деньги у владельцев бизнеса, чтобы поддержать свою преступную семью, утверждая, что они контролируют все работы в Вано, а также может принять жестокие меры, если встретит сопротивление [1].

Сила и способности

Поскольку он, Каку и Сукэ готовились разобраться с Санджи, можно предположить, что Каку обладает некоторой степенью боевого мастерства. Однако он потерпел поражение от одного удара Санджи, который с невероятной скоростью впечатал его своей ногой в землю [1].

Оружие

Куни имеет в вооружении катану, которую он носит на своём бедре, однако пока неизвестно, насколько он опытен с ней в обращении [1].

История

Арка страны Вано

Kyoshiro Family Infobox

Куни, Каку и Сукэ готовятся разрушить лавку Санджи.

Когда Санджи открыл лавку в Цветочной столице, где продавал без чьего-либо разрешения, Куни вместе с Сукэ и Каку подошли к нему и потребовали, чтобы он заплатил им плату, чтобы они не трогали его лавку и в крайнем случае защищали её. Однако, когда Санджи отказался от их предложения, Куни решил принять меры и пнул горшок с собой Санджи на землю, разрушая его содержимое. Санджи сказал Куни, что последнему придётся съесть всю собу, что он опрокинул, после чего Куни приказал Каку и Сукэ напасть на Санджи, но последний немедля ударил своей ногой об его голову, впечатав его в землю. Затем повар сунул собу в рот побеждённого Куни [1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 927 (с. 3-5, 8), Куни впервые появляется.

Навигация по сайту