One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5183
страницы

Кунюн является Числом в составе Пиратов Зверей, представляя собой число "девять".[1]

Внешность

Кунюн - человекообразная женщина со стройной фигурой, но ростом выше среднего гиганта. У неё светлые волосы до плеч, пара рогов и, в основном, прямые зубы со змеиными клыками. Кунюн носит шлем и защитные очки на голове, шарф на шее, темное бикини, перчатки и защиту на локтях. На левой стороне ее лифа от купальника есть надпись «玖», что означает девять.

Личность

Как и остальные Числа, Кунюн имеет уникальный стиль смеха, сочетающий в себе её имя и число девять: Кунюню Куню (くにゅにゅくにゅ?).[2][1] Она также весьма лояльна к Блэк Марии, поскольку очень переживала за её сражение против Нико Робин.[3]

Способности и силы

Будучи одной из Чисел, Кунюн обладает феноменальными размером и силой. Она очень крепка и вынослива, так как быстро оправилась после удара гигантской рукой и вернулась в битву.[1]

История

Прошлое

Более 20 лет назад, Кунюн была участником эксперимента на Панк Хазард, в котором была предпринята попытка воссоздать древних гигантов. Эксперимент не удался, но Кунюн и ее товарищи по тесту были приняты в команду Кайдо. Они поселились на Онигасиме и присоединились к Пиратам Зверям как группа, названная Числами.[4]

Сага Ёнко

Арка Страны Вано

За пять дней до Огненного фестиваля, Числа прибыли в Хакумай через порт Могура и направились на Онигасиму вместе со Скретчменом Апу.[5]

В день Огненного фестиваля, Кунюн и прочие Числа приняли участие в фестивале Голден Кагура Пиратов Зверей.[2] Позже, Кунюн противостоит Нико Робин и Бруку вместе с Нурэ-Онна и Тэндзё-Сагари. Из-за иллюзорного тумана, созданного Блэк Марией, Кунюн явилась Робин в виде Ягуар Д. Саула. Робин притворилась, что обманута иллюзией, но напала на Кунюн и её соратников с помощью Трес Мано: Фрезия, застав их врасплох. Когда Робин и Брук убегали, группа Кунюн преследовала их, в ходе чего Брук оставляет Блэк Марию на Робин, а сам атакует Число и Одарённых.[1]

Брук побеждает приспешников Марии.

Во время сражения, Брук создаёт ледяную стену, которая ограничивала видимость того, что происходит с Блэк Марией. Кунюн и её товарищи, желая узнать, что случилось с руководителем, проломали в стене щель, в которую увидели поражение Марии, а после Брук сразил их всех одним ударом, поблагодарив за то, что они так удобно выстроились в одну линию.[3]

Основные сражения

Различия аниме и манги

В манге Кунюн отвечает на приветствие Куина во время фестиваля Голден Кагура вместе с Хаття и Гоки.[2] В аниме её заменили на Дзюки.[6]

Прочее

  • Её имя состоит из кандзи "ку" (?), означающее девять, и "нин" (?), означающее выносливость, терпение. Это же кандзи используется в слове "ниндзя" (忍者?).

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Глава 1020 (стр. 6-14), Кунюн дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 978 (стр. 14).
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Глава 1021 (стр. 13), Брук побеждает Кунюн и Одарённых.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 989 (стр. 6-7).
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 954 (стр. 14).
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 982.

Навигация по сайту

Advertisement