ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Если вы искали регион в Стране Вано, смотрите Кури.

Кури Кури но Ми — это Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет пользователю создавать и манипулировать большим количеством крема. Плод был съеден 5-ым сыном семьи Шарлотта, Шарлоттой Оперой.[2]

Этимология

  • "Кури" — это сокращение от Кури:му (クリーム?), японского слова для крема и сливок.

Сила и слабости

Этот Дьявольский плод позволяет ему создавать большое количество крема и манипулировать им. Сахар в креме воспламеняется, когда входит в контакт с людьми и даже может нанести некоторые ожоги.[1] Никаких слабостей этого плода неизвестно, кроме стандартных недостатков Дьявольских плодов.

Использование

Дьявольский плод Оперы всегда находился в активном состоянии, в мирное время и даже после смерти Оперы.[1]

Техники

Cream Monster

«Cream Monster»

  • Cream Monster (クリームモンスター Кури:му Монсута:?): Опера покрывает нижнюю часть тела большим количеством крема, образуя из него щупальца, что делает его похожим на кракена. Затем он нападает на своего противника, захлёстывая его кремовой волной и поджигая сахар, что содержится в креме.[3]

История

Этот Дьявольский плод был когда-то съеден Шарлоттой Оперой.[1] После смерти Оперы, плод переродился.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 846 (с. 4-5) и Эпизод 810, Опера впервые использует способности своего Дьявольского плода.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, Раскрыто имя дьявольского плода Оперы.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 873 (с. 6-7), Большая Мамочка забирает у Оперы его продолжительность жизни.

Навигация по сайту