ФЭНДОМ

Куродзуми Сэмимару был членом семьи Куродзуми и основным сторонником Куродзуми Ороти.[2][3]

Внешность

Semimaru Over 41 Years Ago

Внешность Сэмимару более 41 года назад.

Сэмимару был пожилым лысеющим мужчиной с длинными светлыми волосами и очень длинной бородкой.[2]

Более 41 года назад, во время встречи Куродзуми Хигураси с Ороти, он носил светлое кимоно с ромбовидным узором.[2] 25 лет назад, после того как Ороти стал сёгуном страны Вано, Сэмимару носил светлое кимоно с тёмным пунктиром и темный дзиттоку хаори.[4]

Личность

Сэмимару был очень спокоен и не проявил особой реакции во время нападения Одена напал на Ороти, поскольку он просто поставил барьер, чтобы защитить последнего.[4] Когда он увидел, что Оден унижается на улицах Цветочной столицы, он смеялся вместе с членами своей семьи, наслаждаясь их успехами.[4]

Отношения

Семья Куродзуми

Сэмимару был верен своей семье и пошёл вместе с Куродзуми Хигураси, чтобы сделать Ороти сёгуном.[2] Он смеялся вместе с членами своей семьи после того, как они заставили Кодзуки Одэна унизить себя.[4]

Сила и способности

Сэмимару был монахом и умел играть на биве. Ему не составляло труда скрещивать пальцы во время игры на биве, чтобы использовать способности дьявольского плода.[2][4]

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Бари Бари но Ми.

Сэмимару съел дьявольский плод типа парамеция Бари Бари но Ми, который позволяет ему создавать барьеры по желанию. С помощью этой способности он смог легко защитить Ороти от нападения Одена.[4]

История

Более 41 года назад Сэмимару присутствовал во время разговора Куродзуми Хигураси и Куродзуми Ороти, где Хигураси рассказывала Ороти историю семьи Куродзуми.[2]

25 лет назад Сэмимару был с Ороти и Хигураси. Когда Оден вернулся и напал на Ороти, Сэмимару создал барьер для защиты Ороти, в результате чего Оден не смог отстранить его от власти.[4] 20 лет назад Сэмимару сопровождал Ороти и Хигураси в Кури, когда Ороти рассказывал Одену о своём намерении построить там фабрики.[4]

Сэмимару в конечном счете погиб по неизвестной причине, поскольку его дьявольский плод в настоящее время использует Бартоломео.[5]

Прочее

  • Имя и профессия Сэмимару, вероятно, вдохновлены японским поэтом и музыкантом Сэмимару.
  • Сэмимару (蝉丸?) означает 'круг цикады'. Тема цикады также присутствует в имени члена его семьи Хигураси.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965 (с. 8), Сэмимару впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965 (с. 7-12), Сэмимару слушает заговор Хигураси.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 969 (с. 3), Личность Сэмимару подтверждена.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 969 (с. 2-4), Сэмимару защищает Ороти.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 708 (с. 15) и Эпизод 637, Бартоломео использует силу Бари Бари но Ми.

Навигация по сайту