ФЭНДОМ

Куросай FR-U IV ("Чёрный носорог FR-U IV") — это один из новейших дополнений Системы Солдатских Доков Таузенд Санни, находящийся в ранее незадействованном четвёртом отсеке.[1]

Проект

Это гигантский черный мотоцикл с тремя чёрными колёсами и бронированной головой носорога. Он очень мощный и способен сносить врагов со своего пути. На его задних колёсах нарисованы две звезды желтого цвета: фирменный знак Фрэнки, который также можно найти на его предпречьях. Мотоцикл изготовлен из вапометалла и может "состыковываться" с Брахио Танк V для формирования Железного Пирата Фрэнки Сёгуна.

Галерея

История

Арка Острова Рыболюдей

Когда Ядовитый Отряд Новых Пиратов Рыболюдей пытались отравить Нико Робин, Фрэнки показал всем свое новое изобретение Куросай FR-U IV, которым сбил всех ядовитых Рыболюдей, так как у него был иммунитет к шипам и яду. Один гигантский Рыбочеловек хотел разбить этот мотоцикл, но не успел, так как был повержен другим изобретением Фрэнки Брахио Танком V. После этого обе машины попали в ловушку, созданную Дарумой. Но тогда Фрэнки совместил две машины и трансформировал их в Стального Пирата Фрэнки Сегуна.

Прочее

  • Название FR-U означающее Franky Shogun no Ude (フランキー将軍の腕 Furankī Shōgun no Ude?, англ. буквально переводится как "Генеральские Руки Фрэнки").

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 635 и Эпизод 556, Фрэнки сражается на Куросай FR-U IV против Новых Пиратов Рыболюдей.

Ссылки

Навигация по сайту