ФЭНДОМ

"Чёрная Борода" перенаправляется сюда. Если вы искали другого персонажа с этим именем, смотрите Чёрная Борода (Значения).

Куроцуру [1] — также известен как «Доктор Чёрная Борода». Это прозвище написано на лацкане пальто [2]. Это врач, который появился во время поисков Эйсом Чёрной Бороды.

Внешность

Kurotsuru in the Digitally Colored Manga

Раскраска Куроцуру в цветной манге.

Как и Маршалл Д. Тич, доктор Куроцуру является толстым человеком с относительно тонкими конечностями. У него пушистые черные волосы сверху прикрытые банданой. Также у него есть бородка. Он носит круглые очки, белую футболку с крестом, брюки с полосатым узором, белые туфли, пальто, где слева написано имя врача «Доктор Чёрная Борода»; на каждой стороне воротника пальто имеется медицинский крест, а в правом нагрудном кармане лежит ручка.

Личность

Куроцуру не понравился Эйс, потому что молодой пират ударил его ногой в лицо. При этом, позже, он был достаточно зол на пирата и бросил его в реку.

История

Эйс принял его за Маршалл Д. Тича и он ударил его ногой к земле, к большой ярости окружающих их людей [3].

Когда Эйс понял свою ошибку, его выкинули в реку сердитый доктор Куроцуру, сердитый повар (которому Эйс не заплатил за еду, чуть ранее) и другие зрители, которые были в ярости от нападения Эйса [4].

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 213), Раскрыто его имя.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 276, Раскрыто имя Чёрной Бороды.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 276, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 4, Эйс в поисках Чёрной Бороды, Эйс бьёт Куроцуру, приняв его за пирата Чёрную Бороду.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 277, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 5, Эйс в поисках Чёрной Бороды, Доктор Куроцуру и другие жители выкидывают Эйса в море.

Навигация по сайту