Кууигосу — это очень плавучая древесина, используемая покрытыми кораблями для быстрого всплытия с глубин Острова Рыболюдей. Скорость всплытия может быть изменена в зависимости от количества используемых блоков.

История

Впервые древесина использовалась, но не была показана, когда Галдино, казалось, плавал на поверхности подземного конференц зала Реин Диннерс с куском дерева под ним, который не позволял ему потонуть из-за побочного эффекта от употребления Дьявольского плода.[2][3][4]

Кууигосу был должным образом замечен и описан, когда Пираты Соломенной Шляпы использовали его для всплытия в Новый Мир.[1]

Прочее

Мистер 3 плывёт на куску древесины.

  • Кана для "Кууигосу" задом наперёд "сугои уку" (すごい浮く? англ. буквально означает "Супер Плавучий").
  • В аниме адаптации момента где Галдино находился на поверхности воды, древесину заменили столом чтобы избежать того, что казалось бы противоречивой сценой, поскольку соответствующее SBS ещё не вышло и существование древесины ещё не было объяснено.[5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 653 (с. 19) и Эпизод 573, Фрэнки объясняет Усоппу как Кууигосу используется для всплытия с Острова Рыболюдей. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c653» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 19 Глава 175 (с. 19), Галдино кажется плывёт несмотря на слабость Дьявольского плода.
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 25 (с. 86), Вопрос фаната: Если у Мистера 3 есть сила Дьявольского плода, то почему он плавает на поверхности воды в 19 Томе, странице 185, 3 панель?
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 66 (с. 142), Вопрос фаната: […] . Это то же самое дерево из Алабасты, с помощью которого нокаутированный Мистер 3 плавал на поверхности воды?
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 109, Галдино был показан лежащим на столе, чтобы избежать противоречивой сцены.

Навигация по сайту