Кэродзии был членом Пиратов Красных Стрел появлявшийся в Барон Омацури и Секретный Остров|шестом]] фильме One Piece. Он также был лидером группы управляющей скоростными лодками, Четырех Мудрецов.[1]

Внешность

Кэродзии был маленьким стариком с маленьким носом, морщинистым лбом и маленькими глазами. У него также были длинная белая борода и кустистые белые брови. Он носил бордовую спецодежду поверх темно-вишневой майки и белые рукавицы. Сверху он носил бордово-кремовое пальто с узором в виде зиг-зага. Он также носил красно-желтую шапку напоминающую лягушку, из вершины которой торчит проросток. Глаза его шапки выглядят обеспокоенными, отсылая к его жестокости и жажде к разрушению отношений.[2]

Галлерея

Личность

Кэродзии обладал весьма традиционным типом мышления, веря в то, что он и его компаньоны были намного умнее, чем Пираты Соломенной Шляпы из-за своего возраста.[3] Несмотря на это, он был довольно жесток и агрессивен по отношению к другим пиратам, как и его остальной экипаж. Он наслаждался наблюдая за тем как члены других экипажей дерутся и хотел, чтобы их дружба была разрушена.[2]

Кэродзии глубоко беспокоился о своем экипаже и был очень благодарен Омацури за то, что тот помнил своих членов экипажа после того как они умерли.[4]

Кэродзии обладает таким же особым смехом как и остальные Мудрецы — "Кэрокэрокэро". Этот стиль обыгрывает их имена и жабью тему.[2]

Отношения

Экипаж

Четверо Мудрецов

Кэродзии по-видимому разделял глубокую связь с другими Мудрецами, с легкостью координируя атаки. Они довольно неплохо ладили, и разделяли схожие ценности, что можно было увидеть, когда они вместе сражались против Нами и Усоппа.[5] Хотя он и не взаимодействовал много с Кэродэком и Кэрошотом, они верили в его способности, что можно было увидеть, когда они болели за него во время его сольного противостояния против Зоро и Санджи.[2]

Омацури

Кэродзии, как и остальные Пираты Красных Стрел, очень предан Омацури. После того как Омацури перешел в загробную жизнь, Кэродзии поблагодарил его за то, что он помнил свой старый экипаж.[4]

Пираты Соломенной Шляпы

Кэродзии, будучи врагом Пиратов Соломенной Шляпы, не любит их. Он также наслаждается, наблюдая как они ссорятся.[2]

Усопп

Кэродзии изначально считали Усоппа лишь слабым пиратом, неспособным защитить своих друзей. Усопп был сильно разозлен на Кэродзи за то, что тот пытался разъединить экипаж.[6] Усопп отомстил Кэродзии, застав его врасплох и победив его, доказывая, что заявления Кэродзии об Усоппе были ложными.[7]

Силы и Способности

Кэродзии, несмотря на свой старый вид, обладает физическими способностями куда более молодого человека. Он был довольно силен и крайне ловок, что можно было увидеть, когда он насмехался над Зоро и Санджи, прыгая вокруг них.[8]

Оружие

Кэродзии использует свои карты, которые он швыряет в людей, чтобы сделать им больно и привлечь их внимание.[8] Он также использует свои Гэта в качестве метательного оружия во время состязания на скоростных лодках. Он запускал их в противников ногой с воздуха, чтобы слегка ранить и отвлечь их.[9]

Скоростная Лодка

Скоростная лодка Кэродзии и Кэроко.

Кэродзии был весьма умелым водителем скоростной лодки, что можно было увидеть за время гонки. Он очень хорошо работал в паре со своей партнершей по лодке, Кэроко и вместе они обычно одолевали своего оппонента за счет его навыков вождения и ее разнообразных атак.[5]

История

Прошлое

Много лет назад Кэродзии присоединился к экипажу Пиратов Красных стрел. Они ходили по Гранд Лайн ещё когда Гол Д. Роджер был жив. В какой-то момент времени они попали в ужасный шторм, который убил Кэродзии и остальной экипаж, оставив в живых только одного Омацури. В конце-концов одинокий капитан прибыл на Остров Омацури, где он встретил Лилию Гвоздику, которую он использовал, чтобы оживить Кэродзии и остальной экипаж. С тех пор они заманивали экипажи пиратов на остров, чтобы разделить их и скормить чудовищному растению.

Барон Омацури и Секретный Остров

Во время представления, Кэродзии и его Мудрецы стояли на подиумах, а Омацури объявил, что они будут представителями в состязании на скоростных лодках против Пиратов Соломенной Шляпы.[1] Нами посмеялась над этим, так как из-за их размеров она думала, что они слабы. Кэродзи сказал, что он был мудрее, чем молодые пираты, благодаря своему возрасту, после чего остальные члены Мудрецов также оскорбили ее, изрядно расстроив.[3]

Во время гонки Кэродзии и Кэроко состязались на скоростной лодке против Нами и Усоппа. Управляя лодкой, Кэроко использовал множество различных вещей для того, чтобы отвлечь их, например, использовал дым от готовки и швырял в их лодку угли, чтобы поджечь ее. На протяжении всего матча Кэродзии и его партнерша без остановки выказывали свое неуважение к молодым пиратам, вплоть до поедания закусок в то время как Нами пыталась поймать их.[5] Когда лодка Нами и Усоппа загорелась, он и Кэроко предложил им открыть свои спасательные ящики. Ящик Усоппа обернулся вокруг него, превратившись в пару крыльев и унес снайпера прочь. После чего Кэродзии убедил Нами, что Усопп предал ее.[6]

Усопп побеждает Кэродзии.

Некоторое время спустя Зоро и Санджи, одолевшие Кэродэка и Кэрошота, наткнулись на пойманную Нами и были вынуждены сражаться против Кэродзии. Кэродзи начал прыгать с одного пирата на другого, насмехаясь над ними и из-за небольшого размера лодки на которой шел бой, двое Пиратов Соломенной Шляпы почти попадали своими ударами друг по другу.[8] Кэродзии удается поймать Санджи и отвлечь внимание Зоро летающим гэта, для того, чтобы поймать и его также.[9] В этот момент, Усопп спускается с небес и бьет своим "5-тонным молотом" по голове старика, сбивая того в воду и ловя его.[7] Кэродзии и его Мудрецы ухмыляются своим победителям, так как отношения между Пиратами Соломенной Шляпы разлаживаются.[2]

После того как Лилия Гвоздика была убита, Кэродзии превратился в растение. Из загробной жизни он поблагодарил своего капитана за то, что он помнил их и сказал ему, что лучше было бы если бы он забыл про шторм.[4]

Основные Сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Фильм 6, Кэродзии и Мудрецы смеются над внутренним конфликтом Пиратов Соломенной Шляпы. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «laugh» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «laugh» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «laugh» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «laugh» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «laugh» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 One Piece Фильм 6, Кэродзии и другие Мудрецы надменно разговаривают с Нами. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «disrespect» определено несколько раз для различного содержимого
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Фильм 6, Кэродзи говорит с Омацури из загробной жизни. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «afterlife» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «afterlife» определено несколько раз для различного содержимого
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Фильм 6, Кэродзии и Кэроко атакуют Нами и Усоппа при помощи разнообразных приспособлений. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «race» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «race» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «race» определено несколько раз для различного содержимого
  6. 6,0 6,1 One Piece Фильм 6, Кэродзи убеждает Нами, что Усопп предал ее. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «betray» определено несколько раз для различного содержимого
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Фильм 6, Кэродзи побежден Усоппом. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «defeat» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «defeat» определено несколько раз для различного содержимого
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 One Piece Фильм 6, Кэродзии насмехается над Зоро и Санджи во время их боя. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «fight» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «fight» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «fight» определено несколько раз для различного содержимого
  9. 9,0 9,1 One Piece Фильм 6, Кэродзии отвлекает Зоро перед тем, как поймать его. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «distract» определено несколько раз для различного содержимого

Навигация по Сайту