One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5199
страниц

Кэрошот был членом Пиратов Красных Стрел появлявшийся в Барон Омацури и Секретный Остров|шестом]] фильме One Piece. Он также был членом группы управляющей скоростными лодками, Четырех Мудрецов.[1]

Внешность

Кэрошот это маленький старик с морщинистым лбом и маленьким мышиным носом. У него ровные белые зубы и черные закрученные усы. Он носит коричневый пиджак с карманами на бедрах, черные штаны, коричневые ботинки и черно-коричневые защитные очки. Он также носит шляпу в виде лягушки красного цвета двух тонов, с проростком растущим сверху. Глаза его лягушки выглядят рассерженными, подчеркивая агрессивную природу Кэрошота.[2]

Личность

Кэрошот думает, что он весьма взрослый, называя Нами ребенком, когда она разозлилась на Мудрецов.[3] Несмотря на это, он весьма жесток и агрессивен по отношению к другим пиратам, как и остальной экипаж. Он наслаждается наблюдая как члены других экипажей дерутся и хочет чтобы их дружба была разрушена.[4]

Кэрошота также легко запугать, особенно сильным пиратам вроде Зоро и Санджи.[5] Когда двое пиратов игнорировали Кэрошота и его партнера, Кэродэка, Мудрецы были раздражены и разозлены.[2] Эта реакция показывает, что Кэрошот на самом деле ещё сам не является взрослым и хочет внимания.[2]

Кэрошот делит уникальный Стиль Смеха с остальными Мудрецами — "Кэрокэрокэрокэро". Этот стиль обыгрывает их имена и жабью тему.[4]

Силы и Способности

Мало что известно о физических способностях Кэрошота, но у него хорошие навыки в гонках на скоростных лодках и стрельбе по другим лодкам.

Снайперские Навыки

Кэрошот довольно умелый снайпер и выполняет роль стрелка на своей скоростной лодке. Он использует многочисленные различные виды оружия, таких как управляемые через лодку пушки и рокеты и ручной пулемет выглядящий как мультяшное лицо с желтыми зубами.[6]

Скоростные лодки

Он хорошо работает в команде со своим партнером по скоростной лодке Кэродэком, и они вместе используют свои умения управлять лодкой, строить корабли и метко стрелять, чтобы сражаться со своими противниками.[7] Несмотря на это, они были легко побеждены Зоро и Санджи.[8]

Галлерея

История

Прошлое

Много лет назад Кэрошот присоединился к экипажу Пиратов Красных стрел. Они ходили по Гранд Лайн ещё когда Гол Д. Роджер был жив. В какой-то момент времени они попали в ужасный шторм, который убил Кэродзэка и остальной экипаж, оставив в живых только одного Омацури. В конце-концов одинокий капитан прибыл на Остров Омацури, где он встретил Лилию Гвоздику, которую он использовал, чтобы оживить Кэрошота и остальной экипаж. С тех пор они заманивали экипажи пиратов на остров, чтобы разделить их и скормить чудовищному растению.

Барон Омацури и Секретный Остров

Во время представления, Кэродэк и остальные Мудрецы стояли на подиумах, а Омацури объявил, что они будут представителями в состязании на скоростных лодках против Пиратов Соломенной Шляпы.[1] Нами посмеялась над этим, так как она думала, что они были слабы из-за своего размера и возраста. Кэрошот назвал Нами ребенком, когда она разозлилась на них, после того как другие Мудрецы оскорбили ее.[3]

Во время гонки скоростная лодка Кэрошота и его партнера Кэродэка состязалась против Зоро и Санджи. Кэродэк управлял лодкой в то время как Кэрошот вел огонь по недовольным молодым пиратам, заставляя Зоро и Санджи нервничать. Мудрецы быстро обогнали их желая выиграть гонку.[7]

Когда препирающиеся пираты догнали Кэродэка и его партнера, Кэрошот использовал механизм в форме руки, чтобы поймать Зоро. Молодой мечник порубил механизм на кусочки напугав Мудрецов.[5] После чего Зоро попытался сделать ещё попытку, но Кэрошот снова выстрелил в него. Зоро увернулся от пули, но прыгая при этом раскачал лодку и нервы Санджи. Во-время их последовавшего спора, Кэродэк и его партнер поухмылялись над спором Пиратов Соломенной Шляпы, после чего Кэродек сделал поворот и отдалился от Пиратов Соломенной Шляпы, к их большому неудовольствию.[7]

Зоро и Санджи побеждают Кэрошота и Кэродэка.

Когда они снова встретились с Пиратами Соломенной Шляпы во время гонки, Зоро и Санджи снова спорили, игнорируя мудрецов, чем разозлили их.[2] Пока Кэродэк управлял скоростной лодкой, Кэрошот пытался подстрелить их шквалом пуль.[6] Они промазали и Зоро разрубил их лодку, которую Кэродэк быстро починил. Вернувшись с усовершенствованной лодкой, Кэрошот снова попытался выстрелить, в этот раз гроздью рокет, но Санджи ударом ноги разнес лодку на кусочки, однако Кэрошот снова починил ее. [6] Вернувшись вновь на огромной лодке парящей над водой с гигантской дрелью спереди, они попытались потопить лодку Пиратов Соломенной Шляпы. Зоро и Санджи работая вместе уничтожили эту лодку и поймали мудрецов в кольца.[8] Некоторое время спустя, когда Кэродзии сражался с Зоро и Санджи, Кэрошот, его партнер Кэродэк и Кэроко смеялись над тем, как Пираты Соломенной Шляпы пытались одолеть его.[4]

После того как Лилия Гвоздика была убита, Кэрошот превратился в растение.[9]

Основные сражения

  • Четверо Мудрецов против Пиратов Соломенной Шляпы
    • Кэрошот и Кэродэк против Ророноа Зоро и Санджи

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Movie 6, Кэрошот представлен как один из участников гонки на скоростных лодках.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Movie 6, Кэрошот злится, когда Зоро и Санджи игнорируют его и его партнера.
  3. 3,0 3,1 One Piece Movie 6, Кэрошот и другие Мудрецы надменно разговаривают с Нами.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Movie 6, Кэрошот и Мудрецы смеются над внутренним конфликтом Пиратов Соломенной Шляпы.
  5. 5,0 5,1 One Piece Movie 6, Кэрошот напуган способностями Зоро и Санджи.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Movie 6, Кэрошот использует многочисленные виды оружия для атаки Пиратов Соломенной Шляпы.
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Movie 6, Кэрошот и Кэродэк выступают против Зоро и Санджи в гонке на скоростных лодках.
  8. 8,0 8,1 One Piece Movie 6, Кэрошот и Кэродэк побеждены Зоро и Санджи.
  9. One Piece Movie 6, Кэрошот и остальной экипаж превращаются в растения.

Навигация по Сайту

Advertisement