ФЭНДОМ

«Дремлющий» Кёсиро — это самурай[2] и ростовщик, проживающий в Цветочной столице страны Вано и служащий семье Куродзуми.[1] Он также является руководителем группы Якудза, называемой семья Кёсиро. [2]

Внешность

Кёсиро — крупный мужчина с откинутыми вперёд волосами, связанными в верхнем узле, который образует массивный искусственный помпадур. Он носит кимоно с кругами и точками на нём, а также тёмную накидку с высоким воротником [1].

Личность

Судя по всему, Кёсиро имеет большую страсть к употреблению алкоголя, так как во время его первого и пока единственного появления он был пьян. Даже вопреки тому, что он был пьян, Кёсиро несмотря на всю возможную опасность не боялся напрямую говорить о трусливости сёгуна Куродзуми Ороти, насмехаясь над ним из-за того, что он поверил в проклятие жены Одена, в котором говорилось о падении Ороти. В таком состоянии он быстро менял своё настроение, начиная от смеха и заканчивая склонностью до засыпания [1].

Сила и способности

Будучи рабочим семьи Куродзуми, Кёсиро должен обладать высоким статусом и влиянием, располагая деньгами, с которыми он может отдыхая наблюдать за танцами гейш, выступающих для него [1].

Оружие

Кёсиро имеет в снаряжении катану, однако остаётся неизвестным насколько он опытен с ней в обращении [1].

История

Сага Ёнко

Арка страны Вано

Во время употребления алкоголя, Кёсиро приступил к насмешкам над Куродзуми Ороти за то, что последний живёт в страхе из-за проклятия жены Кодзуки Одена, суть которого заключалась в том, что спустя 20 лет семья Кодзуки отомстит Ороти. Кёсиро продолжил свои насмешки, комментируя их тем, что эти 20 лет уже прошли и вся семья Кодзуки уже умерла, а мёртвые ничего не смогут сделать [1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 (с. 8-9) и Эпизод 909, Кёсиро впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 927.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.