ФЭНДОМ

Ладоневый Островнеканонический остров в Новом Мире, известный своими мастерами, который ранее был под защитой Белоуса. После смерти Белоуса, островом правил коммодор Морского Дозора Билич, пока не был побежден Пиратами Соломенной Шляпы.

История

Прошлое

Whitebard Hand Isl

Порт Ладоневого Острова с Флагом пиратов Белоуса.

Остров находился под защитой пиратов Белоуса до тех пор, пока Белоус не умер в Маринфорде.

После этого флаг пиратов Белоуса потерял свое значение защиты и некоторые пираты начали атаку на остров, и коммодор Морского Дозора Билич вмешался, защищая остров.[1] В обмен он требовал от жителей острова покорности и призывал взрослых мужчин в Морской Дозор. Также он начал строительство гигантской пушки. В это же время сын Диего, Регис присоединился к морским дозорным. Год спустя пушка была завершена и Билич начал стрелять по острову.

Позже Регис был заключен в тюрьму за мятеж против своего начальника Билич.

Эпизод Луффи

Hand Island Base

Изначальный вид базы до реконструкции сделанной Жозефиной.

Во время побега от Морского Дозора, Фрэнки использовал Куп Де Барст, чтобы Таузенд Санни смог улететь и приземлится на Ладоневом Острове, при этом уничтожив дом Диего. Между тем на остров прибывают Коби и Хельмеппо, с целью разыскать Билича.

После того как Луффи спасает Региса, Билич узнав о присутствии пиратов, начинает угрожать жителям уничтожением их города, если они не найдут и не приведут к нему Луффи.

В итоге, Луффи сражается с Биличем и уничтожает его базу. Тогда Коби и Хельмеппо приводят главный корабль Дозора, с помощью которого остров освобождается от тирании Билича.

Жители

[ш · п · ?]
Ладоневый Остров
Диего Регис Билич

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 59, Глава 576, Эпизод 485 — Пираты Чёрной Бороды убивают Белоуса.

Навигация по сайту