ФЭНДОМ

Лами — младшая сестра Трафальгара Д. Ватер Ло, ранее жившей в городе Флеванс.[1]

Внешность

Лами — маленькая девочка с коричневыми волосами (в манге - светло-жёлтыми), заплетёнными в короткие косички, большими глазами и широкой весёлой улыбкой. Она носила светлую кофточку с голубым воротником и заколку в волосах. Когда Лами заболела болезнью Янтарного Свинца, её тело было покрыто белыми пятнами.[1]

Личность

Лами была очень весёлой девочкой и была очень привязана к своему брату Ло. Она также любила фестивали.[1]

Отношения

Семья

Трафальгар Ло был старшим братом Лами, и они были очень близки. Ло заботился о сестре, когда та заболела Болезнью Янтарного Свинца, сказав, что их отец, лучший на острове доктор, спасёт её. После смерти Лами, родителей и друзей, Ло был в полном отчаянии. Из-за их смертей Ло стал нигилистическим и замкнутым человеком, каким и является по сей день.[1]

История

Прошлое

Лами, наряду с другими жителями Флеванса, заболела Болезнью Янтарного Свинца и находилась под присмотром брата, пока родители искали лекарство от болезни. Однако, когда соседние страны решили избавиться от "проклятого города" и его жителей, Лами была сожжена вместе с семейной больницей Трафальгаров. Ло, вернувшись к больнице, рыдал и беспомощно наблюдал, как она горит.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 762 (с. 12-15) и Эпизод 701, Лами контактирует с Янтарным Свинцом и умирает в огне.

Навигация по сайту