ФЭНДОМ

Леди Дерево — это душка-дерево, которая проживает в лесу Соблазнов на Пирожном острове.[1] Также она является невестой Короля Баума.[2]

Внешность

Леди Дерево является деревом-Душкой. Она имеет полные губы и длинные ресницы, а на голове у неё листва. Она использует две тонкие лозы в виде рук.

В отличии от других Душок-деревьев живущих в лесу Соблазнов, она носит одежду, которая представляет из себя узкое, тёмно-коктейльное платье.[1]

Личность

Кроме любви к Королю Бауму, о её личности ничего неизвестно.[1]

Отношения

Король Баум

Lady Tree flirts with King Baum

Леди дерево флиртует с Королём Бауом.

Король Баум является женихом Леди Дерева. Они очень заботятся друг о друге. Она обезумела, когда Нами заставила Короля Баума послужить транспортом для команды по поиску Санджи, который проведёт их через лес Соблазнов.[3] Король Баум был готов предать Большую Мамочку только ради того, чтобы вернутся к Леди Дереву живым.[4]

Семья Шарлотта и Пираты Биг Мам

Являясь душкой, она покорно относится к Шарлотте Линлин, а также к своей семье и команде.[5]

Сила и Способности

Леди Дерево по-видимому имеет некоторые медицинские навыки, сшив Короля Баума и вернув его к жизни после того, как его разрезали напополам.[1]

История

Прошлое

В прошлом, в какой-то момент, в Леди Дерево была помещёна душа человека с помощью Дьвольского плода Шарлотты Линлин[5], тем самым стала душкой и женой Короля Баума.[2]

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

В день свадьбы между 35-й дочерью Семьи Шарлотта, Пурин и 3-м сыном Семьи Винсмок, Санджи, Леди Дерево сшила Короля Баума тем самым вернула его к жизни, а потом флиртовала с ним. Тем не менее, когда Нами с помощью Вивр-карты Лолы заставила Короля Баума подчинятся ей, Леди Дерево упала в печаль.[1]

Прочее

  • Личность и внешность Леди Дерева подобны женскому дереву из мультфильма Диснея 1932 года «Цветы и деревья».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 873 (с. 14-15), Леди Дерево дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 874.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 873 (с. 15), Леди дерево обезумела при виде того, что Нами приказывает её жениху.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 874 (с. 3-4), Король Баум говорит о том, что должен вернутся живым к своей невесте.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 835 (с. 15-16), Объясняется сила Дьявольского плода Сору Сору но Ми и откуда взялись Душки.

Навигация по сайту