ФЭНДОМ

Леди Дерево — это душка-дерево, которая проживает в лесу Соблазнов на Пирожном острове.[1] Также она является невестой Короля Баума.[2]

Внешность

Леди Дерево является деревом-Душкой. Она имеет полные губы и длинные ресницы, а на голове у неё листва. Она использует две тонкие лозы в виде рук.

В отличии от других Душок-деревьев живущих в лесу Соблазнов, она носит одежду, которая представляет из себя узкое, тёмно-коктейльное платье.[1]

Личность

Кроме любви к Королю Бауму, о её личности ничего неизвестно.[1]

Отношения

Король Баум

Lady Tree flirts with King Baum

Леди дерево флиртует с Королём Бауом.

Король Баум является женихом Леди Дерева. Они очень заботятся друг о друге. Она обезумела, когда Нами заставила Короля Баума послужить транспортом для команды по поиску Санджи, который проведёт их через лес Соблазнов.[3] Король Баум был готов предать Большую Мамочку только ради того, чтобы вернутся к Леди Дереву живым.[4]

Семья Шарлотта и Пираты Биг Мам

Являясь душкой, она покорно относится к Шарлотте Линлин, а также к своей семье и команде.[5]

Сила и Способности

Леди Дерево по-видимому имеет некоторые медицинские навыки, сшив Короля Баума и вернув его к жизни после того, как его разрезали напополам.[1]

История

Прошлое

В прошлом, в какой-то момент, в Леди Дерево была помещёна душа человека с помощью Дьвольского плода Шарлотты Линлин[5], тем самым стала душкой и женой Короля Баума.[2]

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

В день свадьбы между 35-й дочерью Семьи Шарлотта, Пурин и 3-м сыном Семьи Винсмок, Санджи, Леди Дерево сшила Короля Баума тем самым вернула его к жизни, а потом флиртовала с ним. Тем не менее, когда Нами с помощью Вивр-карты Лолы заставила Короля Баума подчинятся ей, Леди Дерево упала в печаль.[1]

Прочее

  • Личность и внешность Леди Дерева подобны женскому дереву из мультфильма Диснея 1932 года «Цветы и деревья».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 14-15), Леди Дерево дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 874.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 873 (с. 15), Леди дерево обезумела при виде того, что Нами приказывает её жениху.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 874 (с. 3-4), Король Баум говорит о том, что должен вернутся живым к своей невесте.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 835 (с. 15-16), Объясняется сила Дьявольского плода Сору Сору но Ми и откуда взялись Душки.

Навигация по сайту