Лемончиз[3] — королева и одна из пятидесяти монархов, принявших участие в Совете Королей.[2]

Внешность

Первоначальная цветовая гамма Лемончиз в аниме.

Лемончиз — женщина с острыми чертами лица, толстым заостренным носом и угловатыми бровями. Ее тёмно-светлые волосы связаны в пучок, который изгибается вверх, за исключением небольшого завитого локона, доходящий до щеки.

На ней был тёмно-фиолетовый топ под зелёным пальто со светло-зелёными цветочными узорами и белой меховой отделкой.

В аниме она изначально была изображена как брюнетка с красной помадой и фиолетовым пальто.

Личность

Мало что известно о личности Лемончиз. Похоже, она не презирает рыболюдей или русалок, что видно, когда она общается с королём Нептуном. [1]

Силы и способности

Лемончиз — королева нации, связанной с Мировым Правительством и одна из немногих, кому разрешено посещать Совет Королей, что даёт ему некоторую власть над вопросами, касающимися мира.[2]

История

Арка Совета Королей

Прямо перед Советом Королей Лемончиз представила своих двоих детей королю Нептуну на площади Общения в замке Пангея. [1] Она позже сидела в зале проведения Совета Королей, где находилась рядом с королём Сэки, с которым она обсуждала вопрос страны Вано. [2]

Различия аниме и манги

В аниме роль Лемончиз расширена, так что к её разговору с Сэки присоединяются другие монархи, выражающие свои взгляды. Кроме того, в аниме раскрыто, что Лемончиз знала Сэки по крайней мере четыре года, так как последний обсуждал с ней вопросы своего королевства четыре года назад. [4]

Прочее

  • Лимонный творог, который на английском звучит аналогично имени Лемончиз, является одним из названий лимонного творога, густого консерва, приготовленного из лимонов, яичного желтка, масла и сахара.
  • Имя Лемончиз не раскрывается в манге, но вместо этого раскрывается в титрах 889-го эпизода, наряду с другими монархами, не названными в манге.
  • Цветовая гамма Лемончиз изменена в аниме после её первого появления на площади Общения. В последнем её появлении, уже на Совете Королей, она выглядела по-другому. Остается неизвестным, было ли это преднамеренным изменением или ошибкой, поскольку между этими появлениями прошло всего лишь пять эпизодов.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 906 (с. 6) и Эпизод 884, Первое появление Лемончиз. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 908 (с. 11-13) и Эпизод 889, Лемончиз появляется на Совете Королей. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c908» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c908» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c908» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c908» определено несколько раз для различного содержимого
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 889, Имя Лемончиз названо в субтитрах и титрах.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 889, Роль Лемончиз в аниме расширена.

Навигация по сайту