Предыстория

Джолла находится в "лазарете", куда поместили всех раненых. Там же — принцесса Тонтатта, Маншерри. Джолла планирует воспользоваться силой гномки, но ей невдомек, что двое воинов Тонтатта уже спешат принцессе на помощь.

Описание боя

Джолла находит способ применить силу принцессы без ее на то желания: слезы малышки лечебны, поэтому женщина просто избивает ее. Когда она замечает несущихся на всех парах Лео и Кабу, Джолла утверждает, что у них почти получилось, но затем взмахивает руками, орошая слезами солдатов перед собой. Кажется, что пришло время "второго раунда".

Однако Кабу, крича, что не позволит сделать это, использует "Bettle Upper" ("Жучиный подъем"), чтобы отбросить всех бессознательных людей прочь. Слезы попадают впустую.

После того как они, не достигнув тел людей, впитываются в землю, Лео не теряет времени даром. Он сшивает всех старших лидеров, включая Джоллу, вместе с помощью своей способности. Он говорит женщине, что ей следует проводить больше времени со своими товарищами, после чего применяет "Haute Couture: Patchwork" ("Лоскутную технику: от-кутюр"), побеждая Джоллу.

Маншерри радостно думает, что Лео, пришедший ее спасти, похож на прекрасного рыцаря в сияющих доспехах, и краснеет ещё больше, когда он ее ловит.[1]

Примечания

Навигация по сайту