ФЭНДОМ

Лесной Босс большой бабуин, который встретился Гэдацу в его истории на обложке.

Внешность

Лесной Босс большой черно-белый бабуин, одет в куртку держащуюся на плечах с веревкой, обвязанной вокруг его головы, как бандана, а также было показано, что он курит черную трубу.

Личность

Вначале лесной босса кажется дерзким, так как он бросил вызов Гэдацу. После своего поражения в бою с Гэдацу, он становится членом его команды, а затем, он и его подчиненные построили все нужные здания и для горячих источников.

Сила и способности

Лесной Босс опытный плотник, поскольку, он построил горячие источники в течение нескольких часов после начала работы ними с помощью своих подчиненных.

История

Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море

Он пришел на шум созданный Гэдацу во время его работы с Горо и Земляным Боссом. Лесной Босс, поначалу, был настроен враждебно к Гэдацу, но он был легко побежден и стал его вторым подчиненным. В то время как Земляной Босс прорыл свой туннель к Алабасте, Лесной Босс и его подчиненные-бабуины построили все здания для курорта Горячих источников Уккари.

Показанные сражения

Прочее

  • Имена Земляного и Лесного Боссов схожи с титулом Гэдацу — "Небесный Босс".

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 180), Указан его день рождения.

Навигация по сайту