ФЭНДОМ

Летающий Газовый Баллон — воздушное судно, использовавшееся Цезарем Клауном.[1]

Внешний вид

Летающий Газовый Баллон — огромный корабль с фигурой козла спереди, рога которого напоминают рога Цезаря. На борту расположены 6 пушек. С каждой стороны судна есть "пропеллеры", один сверху и три снизу. Держит корабль в воздухе огромный желтоватый шар с надписью "СС". Также с двух сторон есть флаги лилового оттенка со словом "GAS". [1]

Способности

Корабль достаточно большой, чтобы лететь вместе с огромными детьми на борту.0 без особых затруднений. [1]

Газовый баллон судна работает при помощи способностей фрукта Цезаря Гасу Гасу но Ми, как и горячий воздушный баллон, а также поддерживается дополнительными пропеллерами.[1]

История

Арка Панк Хазарда

Когда Цезарь отправился за детьми к Нами и Усоппу, он приказал им вернуться на корабль после нападения Коричневой Бороды. После того как учёный победил всех троих, он и дети улетели на корабле. На борту он связался с брокерами подполья, чтобы показать новое химическое оружие. [1]

Вскоре судно долетело до исследовательского комплекса, где Цезарь с детьми высадились.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 674 (с. 12, 15-16) и Эпизод 600, Цезарь перевозит детей обратно в комплекс на корабле.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 675 (с. 2) и Эпизод 601, Цезарь и дети выгружается из Летающего Газового Баллона.

Навигация по сайту