One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

Либерал Хайнд[2] является кораблём Пиратов Дрейка.

Внешний вид и дизайн корабля

Либерал Хайнд это большой красно-коричневый корабль, который очень сильно напоминает Линкоры Дозора, что отсылает к тому, что X Дрейк ранее был Морским Дозорным. Однако доподлинно неизвестно, принадлежал ли ему этот корабль, когда он служил в Дозоре.

У Либерал Хайнда три мачты, на каждой из которых есть воронье гнездо, а также паруса, которые ярко выделяются, поскольку окрашены в красный, а не в обычный чёрный. На парусе, что находится на передней мачте, желтым нарисован Весёлый Роджер Пиратов Дрейка. На средней мачте располагаются два красных паруса, на верхнем из которых также жёлтым нарисован Весёлый Роджер, а также на этой мачте расположены два вороньих гнезда. Задняя мачта имеет один простой красный парус и одно воронье гнездо. Веселые Роджеры экипажа корабля также нарисованы и по бортам корабля. В отличие от других линкоров Дозора, на носу Либерл Хайнда расположена спаренная пушка, вместо типичного и отличительного строённого орудия. Однако подобные трёхствольные пушки расположены по бортам Либерал Хайнда.

Либерал Хайнд был покрыт смолой Ярукимановых деревьев, позволяя ему погружаться под воду, уменьшая его плавучесть и выдерживать давление воды на глубине до 10,000 метров.

Галерея

История

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

В конце Битвы при Маринфорде, Пираты Дрейка находились в море на Либерал Хайнде недалеко от штаб-квартиры Дозора, вместе с другими Одиннадцатью Сверхновыми (за исключением Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро и Трафальгара Ло).[1]

Сага Дресс Розы

Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире

Когда Дрейк прибыл на неназванный остров, чтобы арестовать Карибу, он приплыл туда как раз на Либерал Хайнде. На нём он и отбыл в Страну Вано, забирая с собой и Карибу.[3]

Прочее

  • В переводе с английского "Liberal Hind" означает "Свободная Лань", что может быть отсылкой к кораблю реального пирата, на котором основано имя Дрейка, Сэру Фрэнсису Дрейку, чей корабль носил имя "Золотая Лань".

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (стр. 2-3) и Эпизод 490, Пираты Дрейка в море недалеко от Маринфорда на Либерал Хайнде.
  2. One Piece Том 10089 — Либерал Хайнд назван.
  3. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга — Том 73 Глава 729, Обложка: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире Том 44, X Дрейк плывёт на Либер Хайнде, чтобы арестовать Карибу.

Навигация по сайту

Advertisement