ФЭНДОМ

Линдберг — это минк-кошка и командир Революционной армии, командующий южной армией [1].

Внешность

Линдберг — небольшой кот-минк, высотой примерно в два раза ниже Бело Бетти. Он носит лёгкую застёгнутую рубашку, тёмные штаны, лёгкие сапоги и тёмное застеленное пальто. Он также носит очки на глазах, верхнюю шапку с защитными очками и изогнутым ободом и реактивный ранец на спине [1].

Личность

Линдберг, по-видимому, очень любит бои, так как он был рад услышать о предстоящем сражении Революционной армии против Тэнрюбито. Ему нравится проверять своё новое оружие в бою и он был раздражён, когда Морли начал атаковать противников первым [1].

Сила и способности

Как командир Революционной армии, Линдберг имеет высокое звание в армии, и как командир южной армии, он командует всеми солдатами, состоящими в ней [1]

Физические способности

Линдберг, будучи представителем племени Минков, является прирождённым воином и способен использовать электро, хотя он всё ещё не демонстрировал эту способность [2].

Научные способности

Линдберг — высококвалифицированный и талантливый изобретатель, создавший оружия и гаджеты передовых технологий, которые он использует в бою.

Оружие

Lindbergh's Cool Shooter

Замораживающая пушка Линдберга.

Во время своего первого появления в королевстве Лулусия Линдберг был показан со своим новоизобретённым оружием, носящим название «Замораживающая пушка (?)». Замораживающая пушка может стрелять быстрыми пулями, которые замораживают небольшие части тела цели пользователя [1].

Другие изобретения

Линберг также носит реактивный ранец, который позволяет ему летать [1].

История

Арка Совета Королей

Линберг и другие командиры Революционной армии, Морли, Бело Бетти и Карасу отправились в королевство Лулусия, чтобы спасти жителей от атаки Пиратов Розовой Бороды. Линдберг был разозлён на Морли из-за того, что хотел протестировать своё новое изобретение, выступив в бою первым, но первым начал атаку Морли. Когда Бетти с помощью Кобу Кобу но Ми воодушевила жителей королевства на сражение с Пиратами Розовой Бороды, Линдберг и Карасу пошли поддержать их. Линдберг выстрелил в пиратов своим новым оружие под названием «Замораживающая пушка», покрыв руки врагов льдом, чтобы оне не могли использовать своё оружие. Пираты Розовой Бороды были быстро побеждены, в то время как командиры Революционной армии отправились на остров Момоиро, чтобы встретиться с остальной частью армии и подготовиться к войне с Тэнрюбито. Линдберг обрадовался этому, заявив, что ждёт этого события, после чего сказал Карасу включить громкоговоритель, который ему ответил, что он забыл это сделать [1].

Основные сражения

Прочее

  • Его имя может происходить от американского лётчика, военного офицера и изобретателя Чарльза Линдберга. Его схожесть с Чарльзом Линдбергом проявляет то, что Линдберг был виден использующим реактивное оружие, то что он член Революционной армии и то, что он производит оружие.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 904 (с. 9), Первое появление Линдберга.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 808 (с. 9) и Эпизод 757, Мондзи утверждает, что все минки — прирождённые воины.

Навигация по сайту