ФЭНДОМ

Луффи и Шушу против Модзи и Ричи — это бой между Монки Д. Луффи с Шушу и Модзи с Ричи. Целью боя было отомстить в Орандж-Тауне.

История

Предыстория

После того как Зоро и Луффи сбежали от Багги, тот послал за двумя Модзи, вице-капитана пиратов Багги.

Луффи же тем временем по прежнему сидел в клетке. Рядом с ним сидела собака, которая просто сидела около магазина и не подавала знаков жизни. Луффи подумал, что она мертва и потыкал её в глаза. Тогда собака разозлилась и набросилась на Луффи, но позже успокоилась. Зоро же в это время совсем обессилил и свалился на землю. Когда подошла и Нами, она вернула Луффи долг за своё спасение, дав ему ключ от клетки, который она бросила рядом с клеткой. Но собака тут же его проглотила. Тогда Луффи принялся душить собаку, чтобы та выплюнула ключ. В этот момент объявился её хозяин, и мэр Орандж-Тауна, и приказал отпустить Шушу. Позже он помог Зоро, отведя его к себе в дом, чтобы тот отоспался и восстановился, и поведал историю Шушу. После этого объявился Модзи вместе со своим питомцем Ричи.[1]

Бой

Модзи заявил, что он великий укротитель животных и нет такого животного, чтобы его не слушалось, даже собака, сидящая около них. Он сказал Шушу дать лапу, но тот его начал грызть за руку. После этой неловкой ситуации, Модзи попросил сказать, где находится Ророноа Зоро, но Луффи отказался говорить. Тогда Модзи приказал Ричи атаковать Луффи и тот напал на клетку, разрушив её. Луффи оказался на свободе. но в этот момент Ричи нанёс следующую атаку лапой и запустил Луффи на несколько метров прямо в дом, разрушив его.

Luffy vs Richie

Луффи вырубает Ричи.

После этого Модзи заметил магазин для животных и предложил Ричи перекусить. Но Шушу не подпускал их к магазину. Тогда Ричи откинул его лапой, что у Шушу пошла кровь. Но он снова набросился на Ричи и тот его снова отбросил. Шушу продолжал защищать магазин, вспоминая своего хозяина.

Mohjiknock

Луффи вырубает Модзи.

Позже Луффи видит, как Шушу сидел около горящего магазина и жалостно лаял. Тогда Луффи догнал Модзи и Ричи. Те напали на него, но Луффи применяет на Ричи «Gomu Gomu no Tsuchi» и вырубает его. Модзи испугался и начал извиняться, но Луффи схватил его и вырубил с одного удара, впечатав в землю. После этого Луффи возвращается к Шушу и говорит, что тот храбро сражался. Тогда Шушу берёт последнюю пачку корма, оставшуюся от магазина, и уходит. Перед уходом, он гавкнул Луффи в благодарность.[2]

Итог

  • Луффи отомстил за Шушу.
  • Нами всё же поняла, что Луффи всё же не такой, как большинство пиратов. Она пообещала присоединиться к Луффи.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 12 (с. 19) и Эпизод 6, Начало битвы между Монки Д. Луффи с Шушу и Модзи с Ричи.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 13 (с. 16) и Эпизод 6, Окончание битвы.

Навигация по сайту