ФЭНДОМ

Майя — молодая девушка, которая была показана в пятом фильме. Она невеста Саги и внучка Изаи.[1]

Внешность

У неё длинные синие волосы, часть которых закреплена по бокам при помощи заколок, а на локонах спереди висят четыре большие розовые бусины. На иллюстрациях Оды её волосы светлее, чем были показаны в фильме.

Она обычно носит длинную желтую рубашку и оранжевый отрезок ткани, окаймленный белым, обернутый вокруг талии. Она также носит шесть золотых браслетов и коричневые сандалии.

Галерея

Личность

Она добрая и благородная женщина, которая сделает все для того, чтобы помочь другим, особенно если это близкие ей люди, даже если это значит пожертвовать своей жизнью.

История

Ранее деревня Майи была атакована пиратами, поэтому они не доверяли им, но Пираты Соломенной Шляпы доказали жителям, что они хорошие люди. Майя и её бабушка происходят из древнего рода жрецов, призванных уберегать Синтисэикэн от пробуждения. Она оказалась очень умелой жрицой и помогала Монки Д. Луффи бороться с Сагой, её возлюбленным и другом детства Ророноа Зоро, чтобы спасти его от проклятия меча.

Прочее

  • Её имя и культура её народа были основаны на названии и культуре древней цивилизации Майя

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.