ФЭНДОМ

Если вы искали Капитана Пиратов Макро, смотрите Макро.

Полковник Макро[1] это один из Кукол Каракури созданных на Острове Каракури Доктором Цукими. Полковник Макро был впервые представлен в мини-истории на обложках Космической программы Энеля.

Внешность

Macro (Spacey) Digital Colored Manga

Макро в цифровой раскрашенной манге

Макро носит полный золотой пластинчатый доспех, с открытым забралом показывающим его лицо. Как и другие Куклы Каракури он очень низкий с круглой головой, круглым носом и коричневыми густыми усами.

Личность

Макро очень смел и предан Доктору Цукими, так как он отправился на луну, чтобы отомстить за своего создателя.

Сила и Способности

Несмотря на то, что у него тело робота, как у одной из Кукол Каракури, он не мог состязаться с Космическими Пиратами.[2]

Оружие

Он носит меч, однако неизвестно насколько хорошо он умеет им пользоваться.

Отношения

Цукими

Как его мастер и создатель, Цукими любил и заботился о Макро и других Куклах Каракури до тех пор пока не Цукими не задохнулся.[3][4]

Другие Куклы Каракури

Он по видимому хорошо ладит с другими Куклами Каракури, и отправился с ними на луну.[5]

Энель

После того как Космические пираты были побеждены, Макро и другие Куклы Каракури, а также прочие на луне стали верными солдатами Энеля.[6]

История

Однажды Макро вместе с другими Куклами Каракури и Доктором Цукими смотрели на луну и ели закуски. [3], когда внезапно огромный взрыв произошел на луне.[7] Причина взрыва была неизвестна. Шокированный, Цукими проглатывает свой рисовый шарик целиком, и в результате умер от нехватки воздуха.[4] Похоронив профессора, четыре Куклы Каракури вместе с Макро отправляются на луну (каждый используя воздушный шар)[5], чтобы отомстить тем, кто был причиной взрыва, из-за которого умер их создатель.

Достигнув луны, они обнаруживают тех самых Космических Пиратов, которые уничтожили Максим[8][9] и не обращая внимания на очевидную разницу в силе вступают в бой с капитаном Космических Пиратов. Однако, в конце Космо, вместе с остальными Куклами Каракури терпит поражение.[2][10]

Когда Спейси пытается поблагодарить Энеля за то, что тот побил Космических Пиратов, тот ударяет молнией в Куклу Каракури. [11] После того как Энель перезаряжает лунный город, Куклы Каракури благодарят его за то, что он воскресил их.[12] После чего они присоединяются к его армии.[6]

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 214), Раскрыто его имя.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 456, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 23.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 451, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 19.

Навигация по сайту