ФЭНДОМ

Ковчег Максим (方舟マクシム Хакобунэ Макусиму?) — это огромный летающий ковчег, созданный людьми Ган Фолла по приказу "бога" Энеля, чтобы тот мог отправиться к "чудо-варсе".[1]

Внешний вид

Ковчег представляет собой огромное сооружение из дерева, имеющее на борту огромный золотой трон под огромным золотым изображением лица[2] и широкую кладовую[3]. Он также имеет массивные шестерни и генераторы, а также линию вёсел, которые, однако, не использовались ни разу. Максим оснащён многочисленными роторами и пропеллерами, чтобы облегчить полёт.

Способности

Ark Maxim's Jet Dial Backup System

Аварийная система Максима на реактивных ракушах.

Максим способен летать[4], и не только в небе, но и в космосе[5]. Ковчег разработан самим Энелем, так он прекрасно знал его устройство, и работал за счет электричества, пропускаемого через золото, которое Энель нашёл в Шандоре. В качестве запасной системы поддержки полета использовалось множество Реактивных Ракуш, способных поддерживать ковчег в воздухе на протяжении около часа, в случае если что-то случится с механизмом ковчега.

Ковчег был способен создавать грозовые облака с помощью резервуаров с химикатами, чтобы увеличивать мощь атак Энеля — одного удара молнии из этих облаков хватало, чтобы сжечь целую деревню, но самопровозглашённый Бог создавал также и облака, способные угробить даже остров[6].

Комбинационные техники

  • Deathpia (デスピア Десупиа?, англ. Деспия): Комбинируя свои силы с Ковчегом Максим, Энель создает грозовую бурю. Используя эти штормовые тучи, Энель может поливать нижележащую землю дождем из молний [7]. Название это сочетание слов смерть(death) и скайпия.
Raigō

Райго — Пришествие грома

  • Raigo (雷迎 Райго:?, англ. дословно значит "Приветствие грома" или "Пришествие грома"): Самая мощная атака Энеля. Он объединяет свои собственные электрические силы с Ковчегом Максим, чтобы создать огромную сферическую тучу наполненную электричеством. Этот шар обладает достаточной мощью, чтобы уничтожить весь остров.[8] "Райго:" это термин используемый для обозначения прихода Амида Будды, чтобы поприветствовать духи умерших, однако в данном случае в качестве кандзи "рай"(звучание, а не понятие) используется кандзи обозначающий гром. В Viz Manga, эту способность называют Kingdom Come — Царство Божее. Так как Максим уничтожен неизвестно, может ли Энель все ещё использовать эту технику.[9]
  • Mamaragan (万雷(ママラガン) Мамараган?, англ. дословно означает "Тяжелый Гром" согласно английской вики): Также может читаться как Баншии, в значении "долгие раскаты грома". Грозовая буря созданная "Деспией" начинает бить молниями во все стороны. Удары молний намного больше и мощнее, чем обычные и одной достаточно, чтобы уничтожить целую деревню.[10] "Мамараган" Это Бог Молнии аборигенов Центральной Австралии.

История

Когда Энель достиг статуса "Бога" Скайпии, он заставил людей бывшего бога Божественный Отряд построить Ковчег Максим.

Впервые Максим появляется, когда Энель побеждает всех на острове, кроме тех, кто сидел в животе змеи, и приводит победителя игры, в убежище, где ковчег был построен. "Бог" показывает его девушке и после заводит, заставляя ковчег взлететь. Однако после появляется Луффи и начинает сражение с Энелем, при этом ломая Максим. Но всё же этих повреждений оказалось недостаточно, чтобы работоспособность ковчега сошла на нет, поэтому он продолжил лететь. Вскоре Санджи, пробравшийся на борт, ломает систему питания, однако из-за того, что у него имелся резерв, ковчег также остался в рабочем состоянии. После победы Луффи над Энелем, Максима увозит своего хозяина в космос, где на них нападают Космические Пираты. Судя по всему, ковчег был взорван, но этого пока так и не было доказано.

Прочее

  • Хоть эта информация и не подтверждена, Максим, возможно, назван в честь "Большого цирка" "Circus Maximus", древнеримского ипподрома находившегося неподалеку от храма бога ночной молнии Суммануса.
  • Это первый корабль, который летает благодаря способностям Дьявольского плода. Вторым был Остров-Корабль, принадлежащий Пиратам Золотого Льва. Хотя стоит отметить, что второй не является каноническим.
  • Название Максима также может происходить от пулемёта "Максим", ведь его создатель, Хайрем Максим, также разрабатывал летательные аппараты.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 272 и Эпизод 178, сбежавший солдат раскрывает план Энеля.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 278 и Эпизод 182, Показана передняя палуба Максима.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 283 и Эпизод 185, Показан интерьер Максима.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 277 и Эпизод 181, Энель объясняет различные вещи о Ковчеге Маским.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 428, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 1, Ковчег Энеля достигает луны.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 281 и Эпизод 183, Активирована финальная функция Максима "Деспия".
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 281 и Эпизод 183, Энель раскрывает абсолютную функцию Максима — Деспию.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 294 и Эпизод 190, Энель использует Райго, чтобы уничтожить Скайпию.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 443, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 13, Энель становится свидетелем того как вдали в направлении Максима происходит взрыв.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 296 и Эпизод 191, Энель использует Мамараган, чтобы уничтожить землю и сломать Гигантский Стебель.

Навигация по сайту