ФЭНДОМ

Если вы искали Дьявольский плод Джека, смотрите Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт.

Мамонт — это бывший корабль Пиратов Зверей, капитаном которого был Джек.[2] Он был уничтожен Зунешей во время второго нападения Джека на Дзо.[3]

Внешний вид

Носовая фигура корабля — большая голова мамонта с направленными вперёд бивнями, что соответствует названию корабля. Мамонт оснащён чёрными парусами, на центральном из которых размещён Весёлый Роджер Пиратов Зверей.[1]

История

Арка Дресс Розы

Джек отплыл на Мамонте к конвою Морского Дозора, перевозившего Донкихота Дофламинго, с целью освобождения его из под стражи.

Арка Дзо

Джек последовал своему плану атаки и сумел потопить два из четырёх судов Дозора, до момента его поражения от рук адмирала Фудзиторы и бывшего адмирала флота Сэнгоку.[1]

Тем не менее корабль пережил схватку и все ещё оставался на плаву, хоть и понёс значительный урон по корпусу и парусам, все иллюминаторы также были разбиты.[4] Джек позже направил его и остаток флота обратно на Дзо, чтобы убить слона, несущего остров.[5]

Zunisha Wipes Out Jack's Fleet

Мамонт разбит вдребезги.

Джек использовал Мамонта, вместе с оставшимися четырьмя кораблями, чтобы атаковать Зунешу, направив шквал пушечных ядер ему в ногу. Однако, когда Кодзуки Момоносукэ приказал Зунеше сражаться, тот полностью уничтожил Мамонта одним взмахом своего хобота.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 801 (с. 10-11) и Эпизод 746, Джек планирует освободить Дофламинго из рук Дозора.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 808 (с. 4) и Эпизод 757, Статус Джека показан в его инфобоксе.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 821, Зунеша уничтожает Мамонта и остатки флота Джека.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 817 (с. 3) и Эпизод 768, Джек и Мамонт продолжают плыть.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 819.

Навигация по сайту