ФЭНДОМ

Манэ Манэ но Ми — это Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю принимать внешность того, кого он коснется, делая его Имитирующим Человеком (マネ人間 Манэ Нингэн?). Когда пользователь изменяется, он также копирует гибкость, силу и прочие характеристики личности. Пользователь может вернуться к своему нормальному состоянию, прикоснувшись к своему лицу с левой стороны.[2] «Мане» означает «имитация». Он был съеден Мистером 2 (Бон Куреем).

Сильные и слабые стороны

Bentham Exposes Self as Nami

Бентам показывает свои способности Команде Соломенной Шляпы

Способности этого Плода позволяют пользователю копировать облик любого человека, если он до этого касался его лица правой рукой.[1] Они также позволяют ему получать силу противников с их сильными скопированными телами и способностями. Поскольку он имитирует силу скопированного объекта, это значит, что он, возможно, получает и его слабости. Как было показано, Бентам способен запоминать облик любого когда-либо скопированного им человека. Пока неизвестно является ли это ещё одной способностью его Дьявольского плода или просто продуктом его эйдетической памяти.

Поскольку его способности копирования работают через прикосновение, скопировать облик некоторых сильных противников затруднительно. Если скопированный им объект имеет способности какого-либо Дьявольского плода, они не могут быть сымитированы (единственным исключением является то, что Бентам смог скопировать лицо Чоппера в его гибридной форме Брэйн Поинт, которая произошла из северного оленя, благодаря Плоду Хито Хито но Ми). Кроме того, поскольку способности Плода позволяют пользователю безупречно скопировать любой выбранный им облик, они имеют ограничения и не позволяют копировать способности и боевые навыки выбранного объекта. Также, пользователь не может использовать собственные боевые способности, если находится в другом облике, например, Бентам не мог применять Окама Кэмпо, когда он был в облике Нами, поскольку она не владела подобным стилем боя. Кроме того, пользователь не может копировать предметы и оружие тех, кого сымитировал, и всё, что он носил до трансформации в значительной степени остаётся таким же и после неё. Этот недостаток заставляет пользователя импровизировать, либо путём приобретения похожих объектов, либо кражи реальных. То же самое касается и манер объектов. Поскольку пользователь ведёт себя также как и до трансформации, это обстоятельство может разрушить его маскировку.

Способности Плода также дают пользователю возможность запоминать особенности лица объекта даже не касаясь его. Однако пользователь не может изменить свой облик на человека, чьего лица он никогда не касался, и не имел возможности встретить его. В то же время, пользователь Плода может использовать особенности лица разных людей, делая свой вид более смешным, однако это не даёт преимущества ни в стратегических ни в боевых целях. Таким образом, в основном, способности Плода используются в маскировке, диверсиях и уловках.

Атаки

Maneex

Бентам объясняет способности своего Плода

  • Манэ Манэ Мемори (マネ マネ メモリー Mane Mane Memori?, дословно означает "Запоминание Манэ Манэ»): Бон Курей может превращаться в того, чьего лица он касался, перенимая его свойства, включая силу и облик.[2] Поскольку эта способность не даёт преимуществ в бою, в видео-играх, таких как One Piece: Grand Battle! Rush ! (и его северо-американском продолжении, Grand Adventure) сделали так, что Бентам мог имитировать лица других членов Барок Воркс (Мистера 9, Мистера 7 и Мистера 8) и, используя их способности, мог увеличить дальность своих атак при помощи пушек и винтовки.
Manemanemontage

Бон Курей показывает самое смешное лицо, используя Монтаж Манэ Манэ

  • Манэ Манэ Монтаж (マネマネ 合成 顔( -モンタージュ) Mane Mane Montāju?, дословно означает "Монтаж Манэ Манэ"): Бон Курей может менять своё лицо посредством использования фрагментов из зрительной памяти. В данном случае, он делает самое смешное лицо в мире по его мнению, используя для этого 90% собственного лица с носом Усоппа.[3] Предположительно, это должно вывести противника из строя, вызвав у того смех.

Атаки показанные только в аниме

  • Гому Гому но Окама Пистолет (ゴムゴム の オカマ 銃(ピストル) Gomu Gomu no Okama Pistoru?, дословно означает "Резиновый Окама Пистолет"): Удар, используемый в форме Луффи. Известно что Бентам не может копировать способности других Дьявольских плодов таких как Гому Гому но Ми, поэтому он может использовать физическую силу Луффи, но не его способность растягиваться.
  • Гому Гому но Окама Гатлинг (ゴムゴム の オカマ 銃 乱打(ガトリング) Gomu Gomu no Okama Gatoringu?, дословно означает "Резиновый Окама Пулемёт): Серия ударов, используемая в форме Луффи. Не имея способностей Гому Гому но Ми, он использует только физическую силу Луффи.
  • Гому Гому но Окама Огама (ゴムゴム の オカマ 大鎌 Gomu Gomu no Okama Ogama?, дословно означает "Резиновый Окама Штамп): Удар, наносимый в прыжке в форме Луффи, однако он не может использовать способности Гому Гому но Ми. Поэтому он применяет только физическую силу Луффи без способности растягиваться.

Прочее

  • Способности его Плода позволяют ему копировать также и силу выбранного им объекта, однако неизвестно, остаётся выносливость такой же как в тот момент, когда он коснулся лица указанного им объекта или она может увеличится если выбранный им объект станет сильнее.
  • Известно, что Бентам был показан в восьми разных обличьях. Его показывали под видом, Луффи, Зоро, Нами, Усоппа, Чоппера, Нефертари Кобры, Заместителя Начальника Тюрьмы Ханнябала и Начальника Тюрьмы Магеллана. Когда он впервые демонстрировал свои способности перед Командой Соломенной Шляпы, он был замечен в облике ещё четырёх неизвестных человек.
  • Несмотря на то, что он дважды встречался с Мугиварами, а с Луффи он встретился в третий раз в Импел Дауне, ему не удалось скопировать лицо Санджи. В первый раз при встрече с Мугиварами Санджи находился на кухне Гоинг Мэрри (хотя в фильме было показано, что он остановил Бон Курея, прежде чем тот коснулся его лица). Во время их второй встречи произошедшей на Сандора Ривер после поражения от Санджи у него не было причин копировать его облик.
  • Бентам является Окама и может использовать способности своего Плода, чтобы принимать облик любого человека, с которым он вступает в контакт, независимо от пола. Однако это. скорее всего, особенности его способности.
  • В настоящее время неизвестно, позволяет ли Дьявольский плод имитировать не только людей, особенно, после того, как он смог превратиться в Чоппера, который, несмотря на то, что съел Дьявольский плод, по сути по-прежнему является северным оленем, и так как Плод Бон Курея не позволяет копировать способности других Плодов, можно утверждать, что Манэ Манэ но Ми позволяет копировать физическое состояние цели в момент контакта.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 156 (с. 10-12) и Эпизод 92, Бон Курей устраивает представление для Мугивар с использованием своего Дьявольского плода.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 531 (с. 19) и Эпизод 432, Recap of the Mane Mane no Mi's abilities
  3. Мистер 2 использует Манэ Манэ Монтаж против Санджи.

Внешние ссылки

Навигация по сайту