ФЭНДОМ

"Чёрная Борода" перенаправляется сюда. Если вы искали другого персонажа с этим именем, смотрите Чёрная Борода (Значения).

Маршалл Д. Тич[14], также известный как Чёрная Борода[2] — адмирал пиратов Чёрной Бороды[2] и один из Ёнко.[3] Он также является единственным человеком в истории, который был способен съесть целых два дьявольских плода.

Он начал свою пиратскую жизнь в качестве члена 2-го дивизиона пиратов Белоуса[15], где он находился до того момента, как убил командира четвёртой дивизии — Татча, чтобы заполучить Дьявольский плод Ями Ями но Мии, после чего был вынужден покинуть команду [7]. До двухлетнего таймскипа он имел титул Ситибукая после того, как сдал морскому дозору своего бывшего командира Портгас Д. Эйса[4], прежде чем ушёл в отставку после возвращения из Импел Дауна с заключёнными шестого уровня [5]. Также, после таймскипа Тич стал единственным Ёнко, относящимся к новичкам их худшего поколения [16].

Из-за своих действий он может считаться третичным антагонистом арки Импел Дауна, одним из главных злодеев арки Маринфорда, саги Великой Войны и одним из главных злодеев аниме и манги One Piece в целом.

Внешность

Маршалл Д. Тич — очень высокий мужчина с непропорциональной фигурой, который до таймскипа был в два раза выше Монки Д. Луффи. У него огромный торс который расширяется к низу и живот, который сильно выпирает вперёд. У него очень толстая мускулистая шея как у Белоуса, Адмирала Акаину или-же Монки Д. Гарпа, но, в отличие от них, она короче. Тонкие, по сравнению с телом, руки и ноги и очень широкие плечи. Имеет чётко выраженные черты лица: белые глаза с маленькими зрачками, практически не имеющими радужки. Большой, толстый, крючковатый с немного удлиняющимся кончиком нос. Чёрные длинные густые брови и очень большая и широкая улыбка которая у него практически всегда и при которой у него иногда широко открыт рот. По ней видно, что у него нет малой части его зубов. У него большая и густая чёрная борода, а также волосатые торс и руки.

У него длинные, густые, вьющиеся черные волосы падающие вниз по шее, а также сверху чёрная бандана, и небольшая чёрная борода (отсюда его прозвище). По ходу сюжета борода становится больше. Он чрезвычайно высок, будучи ровно в два раза выше Луффи (до тайм-скипа).

В своем первом появлении в Мок Тауне, Тич носил открытую белую рубашку с закатанными рукавами, брюки с зелеными узорами и черными линиями, и жёлтым поясом вокруг его талии и классические черные сапоги.

На острове Бонаро у него добавляется большое чёрное пальто, белый бисер на каждом запястье, браслеты и кольца с драгоценными камнями на всех пальцах обеих рук.[17]

Став Ситибукай он одет в богатую пиратскую одежду: чёрная пиратская шляпа, как ни странно, не имеющая знака его пиратов, чёрный капитанский плащ с золотой отделкой: (пуговицы, края, воротник, манжеты, эполеты). Под ним свободный, тёмно алый кардиган (вероятно сделанный из тонкого и мягкого материала). Он имеет тёмно зелёные брюки с узором в виде тонких, неаккуратно нарисованных, чёрных разводов. Эти брюки повязаны тёмно жёлтым поясом который сделан из материала похожего на материал его кардигана.[18] Помимо этого, он носит очень много украшений: малахитовые бусы, бусы из сиреневого жемчуга с золотой оправой, жемчужные браслеты, и на каждом пальце по красивому, фигурному, золотому перстню с драгоценным камнем. За поясом у него заткнуты: справа — 3 дорогих пистолета, слева — бутылка рома.[19]

В 63 Томе SBS Ода нарисовал Ситибукаев, как детей. Тич был показан носящим бейсболку, рубашку с длинным рукавом и зеленые шорты. Также он носил черные, с острым мысом, ботинки, и в отличие от своего обычно веселого настроения, плачет по неизвестной причине.

После таймскипа у Тича выросла длинная борода и он разбил её на несколько прядей, чем стал очень похож на свой реальный прообраз. Это было показано на Дэн Дэн Муси.[20]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 223 и Эпизод 146, Тич впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 133 (с. 18) и Эпизод 80, Первое упоминание о Пиратах Чёрной Бороды Далтоном.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 8) и Эпизод 570, Дзимбэй упоминает о новом статусе Тича.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 474 (с. 12) и Эпизод 369, Тич, сдав Эйса Мировому Правительству, становится Ситибукаем.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 (с. 2-5) и Эпизод 485, Тич говорит Сэнгоку, что отказывается от титула Ситибукай, так как он ему больше не нужен.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 159 (с. 15) и Эпизод 95, Эйс упоминает Тича как бывшего члена команды пиратов Белоуса.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 17) и Эпизод 325, Тич признаёт своё преступление в качестве члена пиратов Белоуса.
  8. 8,0 8,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 58 (с. 100), Вопрос фаната: какой возраст и рост Ситибукаев?
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  10. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 59 (с. 130), Вопрос фаната: Когда день рождения Чёрной Бороды?
  11. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 79, Календарь дней рождения.
  12. 12,0 12,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Указана информация о Тиче.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 925 (с. 11), Раскрывается награда Тича.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 61 Глава 595 (с. 6), Имя Тича написано в ромадзи.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 664 (с. 10) и Эпизод 589, Коричневая Борода рассказывает пиратам Соломенной Шляпы, что одиннадцать сверхновых и Чёрная Борода являются пиратами «худшего поколения».
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 434 (с. 18-19) и Эпизод 325, Второе появление Тича.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 (с. 18) и Эпизод 421, Тич на обеде с другими Ситибукай.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 542 (с. 3-6) и Эпизод 444, Вторжение Тича с командой в Импел Даун.

Навигация по сайту

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Маршалл Д. Тич»

  • Характер Тича

    3 сообщений
    • Убрал лишнее. Этот раздел статьи был написан участником, который пишет всё са…
    • Он не убил Эйса, только для того, чтобы сдать его живым Дозору и получить титул Шичибукая.