ФЭНДОМ

Мастер боевых искусств[1] — боец, который сражается, используя своё тело и только с помощью ударов руками, ногами и бросков. Они все являются пользователями невооруженных боевых искусств, в отличие от мечников, которые используют в бою мечи, и снайперов, использующих огнестрельное оружие.

Боевые искусства в One Piece

Бойцы, использующие боевые искусства, представленные в мире One Piece, как и фехтовальщики, являются важной частью экипажа. Зачастую в команде занимают места подле капитана. Следует отметить, что в One Piece мире, есть два основных вида боевых искусств: свободный стиль и определенные боевые искусства.

Преимущество свободного стиля является адаптация, которая не скована определенными движениями, которые есть в боевых искусствах.

"Стили" некоторых боевых искусств основываются Они используют традиционные позиции и атаки, которые могут быть распознаны и в нашем мире, как движения из реального Каратэ или Дзюдо.

Главный бойцом из Мугивар, использующим боевое искусство "Черной Ноги", является Санджи (хотя он не единственный, кто дерется без оружия). Есть много боевых искусств с различными боевыми стилями. В мире One Piece большинство боевых искусств дают нечеловеческую силу и скорость (а в некоторых отдельных случаях ещё используется сила Дьявольского Плода).

Известные Мастера боевых искусств

См. также связанную категорию: Бойцы, использующие боевые искусства.

Каратэ Рыболюдей

Окама Кэмпо

Рокусики‎

Русалий боевой стиль

Бокс

Хассёкэн

Разные Стили

Боевой стиль Тонтатта

Неназванный Стиль Боя

Прочее

  • Комбатант (戦闘員 Sentō-in?, пират, принимающий непосредственное участие в боевых действиях), но его частно путают с бойцам, использующих боевые искусства.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 706, Введение Блюгилли показывает его статус мастера боевых искусств.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 43 и Эпизод 20, Зефф, мастер боевых искусств, который использует свои удары против Луффи.

Навигация по сайту