ФЭНДОМ

Маудзии — является гномом из Королевства Тонтатта, который впервые появляется на фабрике SMILE во время спасательной операции.[1][2]

Внешность

Maujii Portrait Anime

Лицо Маудзии.

Маудзии, как и остальные гномы, довольно маленький. Его отличительными чертами являются борода и усы. Он носит шлем, с небольшими очками на нём, а также оранжевую куртку с золотыми пуговицами и жёлтой подкладкой под хвост, синие штаны и коричневые сапоги.

Личность

Maujii Personality
О его личности известно не так много, но, похоже, он волнуется за принцессу Маншерри.[1] В аниме показано, что он плачет, когда Маншерри делает какое-то доброе дело и восхищается, говоря, что она очень милосердна.[3]

Сила и Способности

Мы до сих пор не видели боёв Маудзии, но вполне вероятно, что его скорость и сила схожа с остальными гномами. Однако, он бегал с такой скоростью, что, из-за инерции, не мог остановиться и во время торможения вышиб дверь своим маленьким телом.[1]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, 500 гномов, включая Маудзии и принцессу Маншерри, были похищены Пиратами Донкихота, где все они, исключая принцессу, должны были работать на фабрике SMILE.

Арка Дресс Розы

После того, как гномы восстали, Маудзии видно мчащимся по фабрике и пытающимся найти Маншерри. Он ломает одну из дверей своим телом, так как не может остановиться и на полном ходу влетает в неё. Хотя он, в конечном итоге и не нашёл принцессу, ему удалось раздобыть Дэн Дэн Муси и связаться с Лео, который говорит, что принцесса, скорее всего, во дворце. Узнав это, Маудзии передаёт информацию Виоле.[1]

Пока Фрэнки сражался с Сеньором Пинком, гномы общались с Виолой и были очень расстроены, узнав, что Пираты Донкихота заставляют Маншерри использовать свои целебные способности на их раненных бойцах. Позже они радуются, узнав, что Лео и Кабу спасли принцессу.

Когда Сеньор Пинк был повержен, гномы приступили к уничтожению Фабрики SMILE.[4]

После разрушения Фабрики, гномы выходят в город, неся раненого Фрэнки и, попутно, убегая от стремительно сжимающейся "Птичьей Клетки". Там они сталкиваются с Зоро, Кин’эмоном и Кандзюро. Когда Зоро сообщил им о своём решении остановить "Птичью Клетку", гномы благоговели от его решимости.[5]

Из-за того, что Фабрика не разрезалась Птичьей Клеткой, Фрэнки и гномы использовали её как средство для остановки ловушки, толкая её совместными усилиями.[6]

Когда Луффи наконец-то победил Дофламинго и Гатз объявил об этом всей Дресс Розе, гномы со слезами радовались этому событию.[7]

Через три дня после поражения Дофламинго, Маудзии вместе с Маншерри собирал "пожертвования" от дозорных, чтобы вылечить раненых жителей.[8] Без ведома дозорных, Маншерри берёт у них жизненных сил сверх нормы, из-за чего они становятся недееспособными и не смогли преследовать Луффи, когда был отдан приказ о поимке пирата. Маншерри спрашивает, правильно ли они поступили, но Маудзии уверяет её, что всё в порядке, так как Кирос дал им разрешение.[9]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 755 и Эпизод 692, Маудзии впервые появляется.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 73, Имя Маудзии выявлено вместе с именами других гномов.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 779 (с. 4-5), Гномы уничтожают Фабрику SMILE.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 785 (с. 5-6), Маудзии выходит из Фабрики вместе с другими гномами.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 787.

Навигация по сайту