ФЭНДОМ

Если вы искали участника Колизея Корриды известного как "Рики", смотрите Рику Долдо III.

Маунтин Рикки [1] — член команды пиратов Фокси. Он боролся с Георгом Мачем перед третьим раундом Дэви Бэк Файт.[1]

Внешность

Рики — невысокий, толстый мужчина с коротким носом, недостающими зубами и вьющимися тёмными волосами. Он носит боксёрские перчатки, шорты, напульсники на локтях и маску Пиратов Фокси.

Личность

Мало что известно о личности Георга, но он, скорее всего, очень обманчив, подобно остальной части его команды. Ему, кажется, очень нравится смотреть на битвы.[1]

Силы и способности

Неизвестно, какими именно способностями обладает Рикки, но он, кажется, довольно слаб, поскольку сражался на равных с Георгом Мачем, прежде чем они оба были выбиты из кольца, когда начался третий раунд игры Дэви Бэк Файт.[1][2]

Weapons

Оружие

Рикки был показан дерущимся в боксёрских перчатках и имел ружьё. Но неизвестно, насколько он квалифицированный в обращении с ним.[1]

История

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Рики был замечен в борьбе с Георгом Мачем перед началом третьего раунда Дэви Бэк Файт. В аниме они были буквально сбиты с судна, когда Монки Д. Луффи и Фокси собирались начать.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 313 и Эпизод 217.

Навигация