ФЭНДОМ

Маусмен — член отряда одарённых, состоящий в пиратской команде Кайдо. Он живёт в городе Бакура.[1]

Внешность

Маусмен — мужчина среднего роста с длинным лицом. У него густые курчавые светлые волосы, редкие усы и борода, маленькие глазки, а также неимоверно огромные уши, данные ему силой дьявольского плода SMILE. Одет Маусмен в чёрный жилет, перчатки и лётный шлем. На сгибах его локтей находятся напульсники.[1]

Личность

Маусмен является убеждённым сторонником социальной иерархии страны Вано и потому убедил ёкодзуну Урасиму использовать его высокий статус как гарантию того, что простолюдинка О-Кику выйдет за него замуж, предложив также убить всех и уничтожить всё, что ей близко, чтобы Урасима был единственным, кто мог бы её поддержать.

Несмотря на то что Маусмен уважает высокий статус Урасимы и предлагает ему воспользоваться этим, он не прочь всё равно оскорбить его, так как назвал ёкодзуну идиотом из-за его повышенной увлечённости Кику.[1]

Сила и способности

Дьявольский плод

Маусмен съел Дьявольский плод SMILE типа Зоан мыши, даровавший ему огромные уши и неизвестные на данный момент способности.

История

Арка страны Вано

Маусмен сидел вместе с Урасимой в закусочной и посоветовал ему взять О-Кику в жёны силой, воспользовавшись тем, что он — потомок самураев. Урасима внял совету и устроил в закусочной небольшой погром, потребовав у владельца блюдо из его домашнего питомца, за чем наблюдал Маусмен.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 2-3), Первое появление Маусмена.

Навигация по сайту