ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник AleXJkeee.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Мацугэ[5] — это верблюд, который помогал Мугиварам в течение всей арки Алабасты. Он классифицирован как существо Типа А, «Большой Дружелюбный».[6]

Внешность

Ресницы Полный Рост
Мацугэ — верблюд светло-коричневого цвета с уздечкой и седлом. Его седло квадратной формы с меховым сиденьем. Под сиденьем находится фиолетовое одеяло с желтой полосой и узором в виде оранжевых ромбов. Также, перед седлом находится ещё одно сиденье из серебра, накрытое оранжевой тканью. Мацугэ имеет заметной формы ресницы на нижней части глаз, из-за чего получил свое прозвище.

После таймскипа Мацугэ начал носить хохлатый железный шлем.[7]

Личность

Похоже Мацугэ любит женщин, поскольку он позволил Нами и Виви ездить на нём.

История

Арка Алабасты

Мацугэ впервые появляется, когда находит Мугивар в пустыне, после этого он начинает возить только Нами и Виви. От восхищения, Нами называет его «Мацугэ» (яп. Ресницы) и поэтому он отказывается возить кого-либо кроме девушек, пробуждая других членов команды ненавидеть его и называть "эро-верблюд". Команда понимала его и общалась с ним благодаря Чопперу.[1]

Спустя Два Года

После арки Алабасты Мацугэ присоединился к Супер Отряду Пестроносых Крякв, что удивительно, ведь он — верблюд. После присоединения он, как и другие члены отряда, начал носить странный головной убор, а именно хохлатый шлем.

Различия аниме и манги

В манге они впервые встречаются, когда Мугивары спасают Мацугэ от Песчаной бури, в то время у него уже было седло и не было известно, кто его хозяин и куда он шел.

В аниме он родом из Реинбейс, и доставляет оружие повстанцам из Наноханы в Каторею и обратно. По дороге он встречается с Чоппером, когда Чоппер был случайно отправлен в Каторею. Потом Луффи его спасает от песчаных растений на пути в оазис Юба и только потом другие члены Мугивар спасают его от песчаной ящерицы, как это было в манге.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 18 Глава 162 (с. 11-19).
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 93.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрывается информация о Мацугэ.
  5. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Имя Мацугэ романизировано.
  6. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 88-89), Классификация животных по степени опасности.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 65 Глава 640, история на обложках: Вести со всего мира ч. 24.

Навигация по сайту