ФЭНДОМ

Мэндо — житель Литл Ист Блю.[1] Он является владельцем додзе, хотя по иронии судьбы, он очень пугливый.

Внешность

Мэндо — довольно высокий человек с загорелой кожей. У него крупная голова с выступающей большой челюстью. Он имеет длинные темные волосы и "X"-образный шрам на подбородке. Он был замечен в одежде, со знаками отличия на верхней половине правой части груди. Знаки отличия представляют собой два красных мечей, пересекающихся друг с другом, как кости на Веселом Роджере.

Личность

Мэндо — очень трусливый человек, которого легко напугать. Когда Зоро прибыл в додзе, Мэндо принял его за соперника и спрятался за своих учеников. Узнав, кто был Зоро, он действовал, как его ученики, которые были поражены и взволнованы и просили автограф у фехтовальщика.

Мэндо действительно заботится о его острове и его товарищах островитянах, так как он восстал с ними против Пиратов Амиго, чтобы защитить то, во что он верит.

Силы и Способности

Так как у него есть додзё, Мэндо, кажется, имеет определенный навык боя на мечах. Он — в значительной степени трус, таким образом, его обучение, скорее всего, используется только для шоу. Однако, он продемонстрировал немного мужества, когда встал против Пиратов Амиго с остальными жителями. При этом он сражался с бамбуковым мечом, который обычно применяется для обучения, в качестве тренировочного меча.

История

Прошлое

В какой-то момент, Мэндо переехал в Литл Ист Блю из Ист Блю и построил додзе на острове.

Арка Литл Ист Блю

Когда Мугивары прибывают в остров, Зоро идет в додзё. Увидев его Мэндо, вначале, принимает Зоро за соперника, и прячется позади своих учеников, в то время как они готовятся к битве. Житель, сопровождавший Зоро, объясняет всё, заставив Мэндо и его учеников впасть в азарт. После этого Мэндо просит у Зоро его автограф.

Позже, Мэндо присоединяется к команде и другим горожанам на праздновании, когда прибывают Пираты Аминго. Пираты требуют, чтобы Босс, защитник острова, был передан им. После отказа, пираты борются с Луффи, Зоро и Санджи. Когда это трио, а также Босс, побеждены, жители города, включая Мэндо, готовятся к борьбе с пиратами, чтобы спасти Босса и их остров. Затем Босс сбрасывает кожу и почти побежден, когда Луффи и остальные освободившиеся с помощью огненного дыхания Босса. В то время как Луффи сражается с Ларго, горожане и другие Соломенные Шляпы помогают сражаться с Корто и остальным Пиратами Амиго.

После того, как Пираты Амиго были побеждены, Мэндо был замечен за обучением его студентов, в то время как Соломенные Шляпы покидают остров.

Основные сражения

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 427, Мэндо введен как владелец додзе на острове.

Навигация по сайту