ФЭНДОМ

Мидоус — это гладиатор Колизея Корриды, сражающийся за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

Внешность

Мидоус Полный Рост

Мидоус в полный рост.

Мидоус — широколицый мужчина с усами Фу Манчу и бородой. Он носит пятнистую кошачью шкуру как капюшон, а также коричневый жилет с мехом и зелёные напульсники, которые тоже обшиты мехом. На ногах Мидоуса также располагаются несколько напульсников и простые сандалии.

Личность

Мидоус довольно жадный, так как решил поймать Пиратов Соломенной Шляпы и их союзников из-за наград вместо того чтобы помогать им, как сделали и некоторые другие гладиаторы. Позже он заявил, что он был ослеплен деньгами.[3]

Тем не менее, он не стесняется признавать своих ошибок, как в момент столкновения Монки Д. Луффи с Дофламинго: Мидоус извиняется перед Луффи за свою корысть и выразил готовность помочь в сражении.

Сила и способности

О его навыках боя почти ничего неизвестно, но он должен быть уверен в своих силах, раз вступил в турнир Колизея Корриды в качестве одного из кандидатов на победу. Аниме показывает, что Мидоус весьма неплох в рукопашном бою и очень быстр — он молниеносно проскользнул к Ребекке и ударил её. Однако, ему не хватило реакции и Ацилия, защищавшая Ребекку, скинула Мидоуса за пределы арены.

В манге Мидоус также остался в числе 20 сильнейших гладиаторов блока D, пока не был повержен Хакубой.

Оружие

Meadows Claw

Когти Мидоуса.

При конфронтации с Дофламинго, Мидоус виден носящим оружие в виде четырёх коротких изогнутых когтей на левой руке.[3]

В аниме, во время боя в блоке D, Мидоус был замечен с топором, но пока неизвестно, насколько он хорош в обращении с ним.[4]

История

Арка Дресс Розы

Он прибыл в Колизей Корриды, чтобы сражаться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми. В раунде королевской битвы он попал в блок D.[1]

Когда осталось двадцать бойцов, альтер-эго Кавендиша, Хакуба, неожиданно пробудилось и поразило оставшихся бойцов в блоке D. Мидоус пал жертвой его атаки и пал на пол арены.[5]

Meadows and Spartan

Спартан и Мидоус решают сражаться с Дофламинго.

Позже, после того как Донкихот Дофламинго создал Птичью Клетку и чуть было не проиграл Монки Д. Луффи, Мидоус присоединился к десяткам других воинов, чтобы помочь задержать его на десять минут, пока Хаки Луффи не регенерирует, извиняясь перед Луффи, что позволил Дофламинго обмануть себя.[3]

В конечном итоге, все вышедшие против Дофламинго были повержены и остались лежать среди руин города.

Основные сражения

Филлерные сражения

Различия аниме и манги

  • В манге, Мидоус был побежден Хакубой в конце боя в блоке D.[6] В аниме, он вместо этого был выбит с арены по Ацилией при содействии Ребекки.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 706 и Эпизод 659, первое появление Мидоуса.
  2. One-Piece.com — Meadows' profile.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 786 (с. 15), Мидоус готовиться задержать Дофламинго.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 664.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 734.

Навигация по сайту