ФЭНДОМ

Микадзуки[3] является капитаном и единственным названным по имени членом Пиратов Большого Шлема. У него есть награда BeliSymbol36 000 000.[1]

Внешность

Он носит большой сферический шлем, похожий на тот, что имеется у Кокоро, за исключением того, что у неё нет серпа на нём. Также у него есть большие клыки, как у демонов. По внешности думается, что он мужчина средних лет; цвет его волос белый.[1]

Галерея

Личность

Он был показан высокомерным, когда отказался платить за ремонт судна, из-за продолжительности времени, которое потребовалось, чтобы отремонтировать его.[1]

Сила и способности

Имея награду в BeliSymbol36 000 000 и пройдя через Гранд Лайн до Water 7, Микадзуки является серьёзным пиратом по первой половине нормам Гранд Лайн. Однако у него не было никаких шансов против рабочих Галлей-Ла.[1]

Оружие

Он использовал меч, чтобы угрожать Паули.[1]

История

Арка Water 7

Mikazuki Defeated

Микадзуки побеждён работниками Галлей-Ла.

Он впервые появился, когда работники Галлей-Ла закончили ремонтировать его корабль. Тем не менее, он утверждал, что ремонт длился слишком долго, и отказался платить. Также он угрожал работникам Галлей-Ла, которые быстро избили его и его команду.[1]

Арка Пост-Эниес Лобби

Хотя он и был побеждён работниками Галлей-Ла, Микадзуки не был передан властям для получения вознаграждения за ремонтные работы. Вместо этого он был вынужден работать под ссудой, чтобы заработать достаточно денег и заплатить за ремонт. Таким образом, когда ростовщики столкнулись с Зоро во время их первой попытки собрать деньги у Мамки, они наняли Микадзуки, чтобы тот помог им на случай, если встретятся с ним снова.

Во время второй попытки Микадзуки приказали угрожать Мамке и заставить её заплатить. Он и Мамка вступили в битву, но были прерваны Зоро. Увидев мечника, Микадзуки попытался напасть на него, но был легко побеждён атакой Nanajuni Pound Ho.[4]

Конец Филлерной части.

Основные сражения

Филлерные сражения

Прочее

  • "Mikazuki" (三日月 Mikazuki?) по-японски означает "полумесяц".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 323 и Эпизод 230, Микадзуки побеждён работниками Галлей-Ла.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 176), Раскрыт день рождения Микадзуки.
  3. Eternal Log, Показана розыскная листовка Микадзуки.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 318, Микадзуки побеждён Ророноа Зоро.

Навигация по сайту

Шаблон:Paradise Characters Navibox