ФЭНДОМ

Микадзуки является капитаном и единственным названным по имени членом Пиратов Большого Шлема. У него есть награда BeliSymbol36 000 000.

Внешность

Он носит большой сферический шлем, похожий на тот, что имеется у Кокоро, за исключением того, что у неё нет серпа на нём. Также у него есть большие клыки, как у демонов. По внешности думается, что он мужчина средних лет; цвет его волос белый.

Галерея

Личность

Он был показан высокомерным, когда отказался платить за ремонт судна, из-за продолжительности времени, которое потребовалось, чтобы отремонтировать его.

Сила и способности

С наградой в BeliSymbol36 000 000 можно предположить, что он опасный пират.

Оружие

Он использовал меч, чтобы угрожать Паули. [2]

История

Арка Water 7

Mikazuki Defeated

Микадзуки побежденный работниками Галлей-Ла

Он впервые появился, когда работники Галлей-Ла закончили ремонтировать его корабль. Тем не менее, он утверждал, что ремонт длился слишком долго, и отказался платить. Также он угрожал работникам Галлей-Ла, которые быстро избили его и его команду.[2]

Арка Пост-Эниес Лобби

В филлерном эпизоде в сериях после поражения CP9, он был замечен Water 7 в сотрудничестве с некоторыми ростовщиками угрожающими Aunt. Был показан небольшой бой Микадзуки с ней, однако прибыл Зоро, чтобы спасти женщину и победил его.

Основные битвы

Неканонические битвы

Прочее

  • "Mikazuki" (三日月 Mikazuki?) по-японски означает "полумесяц".

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 176), раскрыт его день рождения.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 323 и Эпизод 230, Mikazuki is defeated by the Galley-La Company with immense ease.

Навигация по сайту