ФЭНДОМ

Мисс Валентайн — бывший член Барок Воркс и партнёр Mр. 5.

Внешность

Мисс Валентайн — женщина с короткими светлыми волосами и темными глазами (ярко-зелеными в аниме).

Она носит желто-оранжевую шляпу, а также желтое платье с лимонными узорами, серьги в виде лимонов и белые туфли на высоком каблуке. Она также носит синюю куртку с белыми полосами в течение арки Литл Гардена. Она почти всегда носит с собой ярко-зеленый зонтик с голубыми полосами.

Личность

Она кажется не берется за работу серьезно, реагируя на любую ситуацию беззаботным смехом. Она, как правило, позволяет своему партнеру, Мистеру 5, совершать необходимые разговоры. Будучи агентом-офицером в Барок Воркс, она вполне уверена в своих способностях.

Способ, который она выбрала для борьбы с Усоппом — дробить его медленно и мучительно, увеличивая вес — показывает её склонность к необоснованной жестокости.[2] Кроме того, она не любит, когда её игнорируют, особенно, когда атакует.

Способности и Сила

Мисс Валентайн показывает себя мало боеспособной за рамками простого использования ее Дьявольского плода. По большей части, она позволяет ее партнеру, Мр. 5, сражаться, в то время как она действует в качестве поддержки. Она тем не менее достаточно сильная, чтобы сдержать Виви.

Дьявольский плод

Kilo Kilo no Mi

Мисс Валентайн скользит по воздуху.

Дополнительная информация: Кило Кило но Ми.

У нее есть плод Кило Кило но Ми, который позволяет ей изменять свой вес от 1 до 10 000 кг. Она использует эту силу, чтобы давить своих противников или, чтобы сделать себя достаточно легкой для скольжения по воздуху при помощи зонтика. Когда она в партнерстве с Мр. 5, она может ездить на силе его взрыва.

История

Виски Пик

Победа над Мр. 5 и Мисс Валентайн

Луффи и Зоро победили Mр. 5 и Мисс Валентайн.

Мр. 5 и Мисс Валентайн прибыли в Виски Пик, но не для того, чтобы помочь другим, менее способным агентам этой организации. Они показывают, что лидер Барок Воркс (Мр. 0) обнаружил шпионов, которые каким-то образом успешно проникли в ее ряды, и они были отправлены искать их. Шпионами были не кто иные, как Игарам (Мр. 8, который использовал псевдоним Игараппой как мэр города) и Нефертари Виви (Мисс Венсдей), принцесса королевства Алабаста. Мр. 9 и Мисс Мандей, несмотря на то, что, по их собственному признанию, не знали о ситуации, решили задержать Мр. 5 и Мисс Валентайн, так чтобы Виви сбежала, но были быстро побеждены.

Когда Мр. 5 выстрелил в Виви, Зоро внезапно появился и защитил ее. Мисс Валентайн и Мр. 5 решили убить Зоро, считая его препятствием для их цели. Потом вдруг появился Луффи и напал на Зоро. Когда Мисс Валентайн и Мр. 5 собирались приблизиться к незащищенной принцессе, Зоро пнул Луффи и они оба врезались в здание вместе с ним. Приняв удар, мисс Валентайн пыталась победить Зоро, используя свои способности, но промахнулась. Она и Мр. 5 снова встали и увидели, что Луффи и Зоро ещё сражаются. Они оба были атакованы и вскоре потеряли сознание и были отправлены в полет.[3]

Литл Гарден

Valentine

Мисс Валентайн поймала Виви.

Позже, Мисс Валентайн и Mр. 5 встретились с Mр. 3 и его партнером Мисс Голденвик в Литл Гарден. Mр. 3 узнал, что за Броги и Дорри назначены награды в сумме BeliSymbol100 000 000 за каждого, предполагая, что они убьют гигантов вместе с командой Соломенной Шляпы. Она и Мр. 5 гнались за Усоппом и Кару, почти поймав их несколько раз.

В итоге Усопп и Кару были пойманы. Мисс Валентайн использовала Камень Крещёндо на Усоппе, экспериментируя, сколько «веса», он может выдержать.[4] Но прежде чем он был раздавлен, он был в состоянии выполнить свой ​​план использования канатов, пропитанных нефтью для Луффи, чтобы зажечь и освободить Нами, Виви и Зоро из воска. Затем Мисс Валентайн была побеждена девочками.

«Операция: Встреча Барок Воркс» Мисс Голденвик

Она, вместе с Мр. 5 и мисс Голденвик, появилась в мини-историях на обложках, где эти трое покинули Литл Гарден, чтобы посетить своих собратьев — агентов Барок Воркс, которые находились в тюрьме, но вместо этого оказались на курортном острове, кишащем дозорными.

Они позже пытались замаскироваться, но потерпели неудачу и их заметила капитан Хина. Хотя Мр. 5 и Мисс Голденвик сбежали, Мисс Валентайн была взята в плен и дозорные собирались её казнить. К счастью, появился Мр. 2 (под видом Мр. 3) и вызвал Хину на матч-реванш, что позволило Mр. 5 и мисс Голденвик спасти Мисс Валентайн и убежать.

Им удалось освободить много агентов из тюрьмы, кроме Крокодайла, который отказался идти с ними, и Мр. 1, который остался с Крокодайлом. Затем они начали работать в новом кафе «Пауки».

Основные сражения

Различия Манги и Аниме

Хотя в манге Ода первоначально нарисовал ей темные глаза, в аниме у неё ярко-зеленые глаза.

Интересное

Chocolatelady

Мечта Мисс Валентайн.

  • Мисс Голденвик в Colors Trap показывает, что мечта Мисс Валентайн — быть «шоколадной леди» или шоколадом, которому полностью соответствует ее кодовое имя, в соответствии с обычаем давать конфеты на День Святого Валентина.[5]
  • Ее имя Валентайн, конечно, относится ко Дню Святого Валентина.
  • Ее наряд украшен изображениями лимонов, что связано с японским сленговым выражением для слова «сексуальный», от него также произошло одноименное название жанра фанфиков.
  • У многих персонажей Ван Писа есть свой собственный уникальный смех. У Мисс Валентайн смех начинается с «Кия» (то есть Кияхахахаха!).
  • Из-за ее способности Дьявольского плода менять массу тела, позволяющей ей летать, и ее зонтика, она выглядит очень похоже на Мэри Поппинс.

Смотрите также

Примечания

  1. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 81, раскрыт её день рождения.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 125 и Эпизод 76, мисс Валентайн пытает Усоппа за счет непрерывного увеличения своего веса.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 112 и Эпизод 66, мисс Валентайн и Мр. 5, легко побеждены Луффи и Зоро.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 42 Глава 407, мечта Мисс Валентaйн.

Навигация по сайту