Если вы искали другую статью со схожим названием, смотрите Минатомо.

Минатомо — лидер Легендарных Плотников в стране Вано, к которым присоединился Фрэнки, чтобы получить чертежи замка Кайдо.[1] Он является родственником плотнику из Ист Блю по фамилии Минатомо [3].

Внешность

Минатомо — пожилой человек, невысокого роста с загорелой кожей, строгим выражением лица и наголо побритой головой. У него есть шрам проходящий чуть ниже левого виска. Минатомо носит рубашку синего цвета с запахом и темные штаны. Поверх рубашки он носит хаори темно-синего цвета. Вокруг головы у Минатомо повязана белая повязка (хатимаки). Также в носу у него пара гвоздей.

Личность

Минатомо по характеру довольно вспыльчивый, но ответственный человек. Он ценит талантливых и профессиональных плотников, хваля их и разрешая приходить не так часто, как другим.

Сила и способности

Минатомо является легендарным плотником, которому доверили постройку замка Кайдо на Онигасиме. Кроме того он является лидером Легендарных Плотников.

История

Прошлое

Минатомо был тем кто построил замок Кайдо на Онигасиме и смог даже оставить себе его чертежи. Но десять лет назад продал их в ломбард.

Арка страны Вано

После прибытия в Вано, Фрэнки набился в ученики к Минатомо и стал работать под его началом. Когда Минатомо увидел сделанную работу Фрэнки, он, хоть и в грубой манере, но похвалил его [1].

После того как Фрэнки опоздал на работу из-за того, что смотрел на процессию ойран, Минатомо отчитал его. Но видя как много работает Фрэнки, он разрешает ему иногда не приходить и вспоминает, что продал чертежи замка Кайдо в ломбард ещё десять лет назад. Услышав это, Фрэнки в ярости набрасывается на Минатомо. Когда же драка закончилась Минатомо увольняет Фрэнки [4]. Когда Нами, Робин и Синобу посещали баню, Минатомо также был там [5].

Прочее

  • Вероятно "Минатомо" является фамилией, общей для этого плотника и Минатомо из Ист Блю.
  • В отличие от Минатомо (Ист Блю), фамилия Минатомо (Вано) написано на кандзи, а не на хирагане.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 909 и Эпизод 892, Минатомо впервые появляется. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 929 и Эпизод 922, Раскрыта принадлежность Минатомо к Легендарным Плотникам.
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 92 (с. 94), Раскрывается связь между обоими Минатомо.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 929 и Эпизод 922, Минатомо увольняет Фрэнки.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 93 Глава 935, Минатомо посещает смешанную баню.

Навигация по сайту