ФЭНДОМ

Миноносорог — один из пяти Зверей-Надзирателей Импел Дауна. Он является пользователем "пробуждённого" Зоана, как и другие Звери-Надзиратели. Он съел Дьявольский плод, который превратил его в носорога.[3]

Внешность

В своей Зоан форме, Миноносорог большой двуногий носорог в комбинезоне. У него маленькие черные глаза, большие губы, и насморк, как и у других демонов-стражей. Он орудует двумя большими булавами с шипами (в аниме шипы заменены на шишки).

Личность

Он невероятно кровожадный и жестокий, как и другие Звери-Надзиратели, несмотря на его смешной внешний вид, и заключенные боятся его. Несмотря на это, он признает превосходство Сади-тян, и даже дрожал от страха, когда она рассердилась за то, что они неспособны поймать беглых заключённых.

Сила и Способности

Как один из Зверей-Надзирателей Импел Дауна, под начальством Сади-чан, Миноносорог несет ответственность за пытки и поддержание порядка среди заключенных.

Оружие

Он владеет двумя железными палицами, каждая из которых имеет шипы (в аниме шишки).

Дьявольский плод

Он съел неназванный Дьявольский плод типа Зоан, который позволяет ему превращаться в носорога и его гибридную форму. Поскольку он "Пробужденный Зоан", он может  восстанавливаться гораздо быстрее, чем обычные пользователи зоана, даже после получения большого количества увечий.[3]

История

Прошлое

Кем о был до превращения в Миноносорога неизвестно. После того как он стал одним из Зверей-Надзирателей, его стало бояться большинство заключенных Импел Дауна, за невероятную жестокость и силу.

Арка Импел Дауна

Миноносорог был вызван на 4 Уровень, чтобы попытаться разобраться с беспорядками, которые начали происходить из-за Луффи и Иванкова. Однако Дзимбэй быстро вырубает Миноносорога, отправив его в полёт с мощным апперкотом. Позже Сади-тян, восстановившаяся после боя с Иванковым, бьёт Миноносорога и других демонов-стражей и приказывает им немедленно отправиться на Уровень 1. Они прибыли вовремя и атаковали группу Багги, но позже снова были побеждены Луффи и Дзимбэем.

Два года спустя

После таймскипа, Миноносорога видно с другими Демонами-Стражами и их новым членом: Миночихуахуа.

Основные сражения

Различия Аниме и Манги

В манге булавы Миноносорога имели шипы, но в аниме шипы заменили на небольшие шишки по всей булаве. Это сделали из-за того, что шипы связаны с темой пыток.

Кроме того, в манге, Миноносорог был побежден Дзимбэем, техникой "Gosenmaigawara Seiken", тогда как в аниме, он терпит поражение от "Бури" Крокодайла.

Прочее

  • Как и имена других Зверей-Надзирателей, его имя, это комбинация "мино" и наименование животного, в данном случае носорога.

Примечания

  1. One Piece Manga — Том. 54 Chapter 532 страница 191, Миноносорог стоит за Сади-тян.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 177), Указан его день рождения.
  3. 3,0 3,1 One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 544 (с. 11) и Эпизод 447, Крокодайл говорит, что Звери-Надзиратели Импел Дауна являются "пробужденными" Зоанами.

Навигация по сайту