ФЭНДОМ

Мистер Момора[2] был членом Пиратов Роджера до роспуска команды. Его нынешнее местонахождение и статус неизвестны.

Внешность

Мистер Момора — очень высокий худой человек с длинными густыми светлыми волосами. У него острый нос и выпирающий подбородок, тонкие брови и выдающиеся нижние ресницы. Он одет в темную рубашку с короткими рукавами, светлые брюки, поддерживаемые широким поясом. Он ходит в большой темной кепке с длинным козырьком.

Личность

Мистер Момора — благодушный человек, с удовольствием обменивающийся подарками с Пиратами Белоуса и смеющийся над тем, как его товарищи по команде бездельничают у горячего источника.[1][3] Он был очень расстроен, когда экипаж высадил Кодзуки Одэна в стране Вано.[4]

Сила и способности

Оружие

На наброске Оды Мистер Момора держит в правой руке короткий меч.[2] В манге он не вынимал его из ножен.[1]

История

Прошлое

На одном из островов Пираты Роджера разбили отряд Морского Дозора, после чего заметили приближающихся к ним Пиратов Белоуса.[5]После того, как два экипажа сражались друг с другом в течение четырех дней, Мистер Момора участвовал в обмене подарками. Вскоре после этого Пираты Роджера отправились по Бьющему вверх потоку до Скайпии, где Мистер Момора рассматривал Золотой Колокол Шандоры.[1]

Во время их путешествия к Острову Рыболюдей Мистер Момора сопровождал своего капитана и других членов экипажа, когда Нептун показал им понеглифы в Морском лесу. Он также развлекался со своей командой на горячем источнике. Мистер Момора был в каюте корабля вместе с Ганрю, когда Крокус сказал Багги, что он слишком болен, чтобы отправиться на последний остров. Мистер Момора засмеялся вместе со своей командой, когда они увидели сокровища, оставленные Джой Боем.[3]

Мистер Момора присутствовал при том, как Роджер объявил, что он распустит команду. После того, как они высадили Роджера, Мистер Момора плакал, так же горько, как и когда они прощались с Кодзуки Одэном у границы страны Вано. После того, как Пираты Роджера распались, неизвестно, что стало с мистером Моморой.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 966 (с. 8, 17), Мистер Момора дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 96, Ода указывает имя Мистера Момора.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 967 (с. 9, 11, 16, 19), Мистер Момора и Пираты Роджера отправляются на поиски Лаф Тэйла.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 968 (с. 3, 7), Мистер Момора прощается с Одэном в Вано.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965, Пираты Роджера замечают приближение Пиратов Белоуса.

Навигация по сайту