ФЭНДОМ

Если вы искали преемника его кодового имени, смотрите Мистер 7.

Мистер 7 был передовым агентом Барок Воркс. Он умер при исполнении своих обязанностей, когда он попытался силой завербовать Ророноа Зоро в организацию.[2] Его позицию позднее занял новый Мистер 7.

Внешность

Первоначальный Мистер 7 был круглолицыи мужчиной с татуировкой семерки на левой щеке.[1]

Личность

Практически ничего не известно о личности покойного Мистера 7, но он попытался убить Зоро когда тот отказался присоединиться к Барок Воркс, что показывает его лояльность к организации.[2]

Сила и Способности

Мистер 7 очевидно был мечником, со стандартным кортиком.[1] Однако его навыки не имели шанса против умений Ророноа Зоро и он умер, сражаясь с ним.[2]

История

Прошлое

Мистер 7 был отправлен от имени Барок Воркс, чтобы нанять Ророноа Зоро, который стал известен как "Охотник на пиратами" в Ист Блю. Зоро возразил, что он присоединится, только если организация примет его в качестве нового босса. Мистер 7 пытался применить силу против Зоро из-за его отказа, однако был убит этим мечником превосходящим его в силе.[2]

После смерти первоначального Мистера 7 его заменил новый агент.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 36 (с. 86), Вопрос фаната: Когда Зоро разыскивали для вербовки в Барок Воркс, как выглядел первый Мистер 7?
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 190 (с. 8) и Эпизод 116, Мистер 1 и Мисс Даблфингер раскрывают то, что Зоро убил предыдущего Мистера 7, который пытался завербовать его в Барок Воркс.

Навигация по сайту