ФЭНДОМ

Миягиминк-козёл,[4] доктор из Герцогства Мокомо, один из поданных Инуараси[5]

Внешность

Внешне Мияги напоминает антропоморфного козла. Его тело покрыто светлой шерстью, и он имеет длинную бородку. На макушке у него имеются острые козлиные рога, слегка согнутые назад, а одет он в белый докторский халат, чёрные штаны и сапоги.[1]

Личность

Мияги охотно отправился вместе с Чоппером, чтобы помочь вышедшему из комы принцу Инуараси, а также вести заметки, чтобы научиться чему-нибудь новому наблюдая за работой Чоппера,[6] так как был под впечатлением от смеси его медицинских знаний Королевства Сакура с фармокологией Королевства Торино.[7] Также ему любопытно куда направляется Зунеша, бродя по миру последнюю тысячу лет.[8]

Сила и Способности

Являясь врачом,[2] Мияги сведущ в медицине и обладает опытом, чтобы помогать Чопперу в лечении минков от отравления газом Коро,[9] и принцу Инуараси, недавно вышедшему из комы.[10]

Как минк, он прирожденный боец, и может использовать Электро.[11]

История

Прошлое

После того, как Цезарь Клаун нейтрализовал отравляющий газ, который использовал Джек, чтобы опустошить Герцогство Мокомо, Мияги помогал Тони Тони Чопперу в лечении отравленных минков.[9]

Арка Дзо

Когда стало известно, что принц Инуараси наконец вышел из комы, Мияги вместе с Тристан поспешили за Чоппером, чтобы помочь ему заботиться о принце.[10] В доме герцога, Мияги, Тристан и Чоппер ухаживали за принцем, когда Ванда привела остальную часть команды Пиратов Соломенной Шляпы.[12] Когда стемнело, Мияги и Тристан заснули.[5]

На следующий день, когда зазвонил колокол Бариет, оповещающий о прибытии самураев, Мияги и остальные минки побежали в Вороний Город. Когда Кин’эмон и Кандзюро показали себя, Мияги и минки приветствовали их и сообщили, что Райдзо в безопасности и находится на Дзо.[13]

Когда Инуараси, Некомамуси, самураи, и пираты возвращались из китового Дерева вместе с Райдзо, Дзо начало трясти, а Зунеша начал кричать. Это привело Мияги и других минков в панику.[14] Это вернулся Джек и пытается уничтожить Дзо, убивая Зунеши. Но по команде Момоносукэ гигантский слон атаковал флот Джека и затопил его одним ударом, после чего Мияги и остальные минки успокоились.[15]

Chopper and Minks Heal Zunisha

Мияги помогает Чопперу лечить больную ногу Зунеши

Вскоре после этого, Мияги, Чоппер, и несколько других минков обрабатывают раненую Джеком ногу Зунеши, во время чего Мияги восхваляет сочетание медицинских познаний Королевства Сакура и фармакологии Королевства Торино. Узнав о способности Зунеши слышать и понимать речь, Мияги отметил, что цивилизации минков лишь позволено жить на спине этого величественного существа и в один прекрасный день этому симбиозу придёт конец, и задался вопросом, куда же держит путь Зунеша последнюю тысячу лет.[16]

Прочее

  • Яги (ヤギ?) в его имени на японском означает "коза".

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 807 (с. 14) и Эпизод 756, Первое появление Мияги
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 807 (с. 14) и Эпизод 756, Тристан обращается к Мияги "Доктор"
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 87, Назван День рождения Мияги.
  4. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 809 (с. 6), Мияги засыпает рядом с Тристан и Инуараси, после наступления вечера.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 807 (с. 14) и Эпизод 756, Мияги отмечает, что помощь Чопперу будет для него поучительна.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 822 (с. 2), Мияги удивляют медицинские познания Королевства Сакура в совокупности с фармокологией Королевства Торино.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 822 (с. 3), Мияги задается вопросом, куда направляется Зунеша в течение последних 1000 лет
  8. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 811 (с. 14), Мияги помогает лечить отравленных минков.
  9. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 807 (с. 14) и Эпизод 756, Мияги помогает Чопперу в лечении Инуараси.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808 (с. 9), Мондзи утверждает,что все минки прирождённые бойцы.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808 (с. 15), Мияги ухаживает за Инуараси вместе с Чоппером и Тристан
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 816 (с. 16), Мияги присутствует во время появления Кин’эмона и Кандзюро, и раскрытия секрета о Райдзо.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 820 (с. 17), Дзо начинает трясти, что приводит минков в панику.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 821 (с. 17), Мияги и другие минки успокаиваются после того как Зунеша уничтожает флот Джека.
  15. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 822 (с. 2-3), Мияги рассуждает что ждёт их в будущем.

Навигация по сайту