ФЭНДОМ

Могура[2], является именным трезубцем используемым Шарлотта Катакури.

Описание

Могура — трезубец, с тремя плотно связанными зубцами. Средний зубец имеет полноценную форму копья, а два по бокам — половинки. Катакури держит его в своём теле благодаря способностям Моти Моти но Ми, когда он им непользуется.[3]

Использование

Катакури показал мастерство владения своим трезубцем, используя его в сочетании со способностями Моти Моти но Ми. Благодаря этим способностям, он может закручивать свою руку, чтобы обеспечить мощную буровую тягу трезубца, способную создать глубокое отверстие в стенах и разрушая толстые столбы.[2]

Техники

  • Моти Цуки (モチ突(ツキ) Моти Тоцу (Цуки)?, дословно означает "Выпад Моти"): Катакури сжимает свою руку-моти, сильно скручивая её, а затем раскручивает её, выталкивая Могура вперед, создавая мощный удар, который может разрушить землю и различные структуры. Он также может использовать своё мастерство во владении Хаки Наблюдения, чтобы предсказать движения своего противника и ударять трезубцем в ту сторону, где он попытаются уклониться. Эта техника была впервые показана в битве против Монки Д. Луффи, который едва уклонился от неё.[2] Название этой техники — каламбур на мотицуки (餅搗き?), традиционную церемонию изготовления моти.

Прмечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 862 (с. 9), Катакури вытаскивает Могура, когда чувствует, что Луффи вот-вот уйдёт.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 882 (с. 5-6, 9-11), Катакури назыывает имя своего тезубца используя "Mochi Thrust" пртив Луффи.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 881 (с. 17), Катакури вытаскивает свой трезубец из руки.

Навигация по сайту