ФЭНДОМ

Мода — маленькая девочка[4], которая познакомилась с Эйсом во время поисков Эйсом Чёрной Бороды. Она дочь Коды и Кюдзи.

Внешность

Moda Boss Digital Colored Manga

Раскраска Моды в манге.

У неё спадающие до плеч светлые волосы, наполовину скрытые банданой. Она носит длинную юбку, украшенную замысловатыми узорами, однотонный топ и белые сапоги.

Личность

Мода является очень доброй девушкой, поскольку она спасла утопающего Эйса из реки и ухаживала за ним, пока он не поправился. Она также заботится о своей семье. Мода боится гнева Тэнрюбито [2].

Сила и способности

После того, как она пробудила свой потенциал благодаря Дьявольскому плоду Бетти, Мода смогла избить Розовую Бороду, капитана пиратов с наградой BeliSymbol52 000 000.

История

Эйс в поисках Чёрной Бороды

Мода спасает Эйса, после того как того пинком бросают в реку Доктор Чёрная Борода, разозлённый кок и ряд других [1]. Эйс помог Моде воссоединиться с родителями, которые работают в качестве поваров на одном из кораблей Морского Дозора [5][6].

Арка Совета Королей

Moda Batters Pinkbeard

Мода бьёт Розовую Бороду.

Когда Розовая Борода и его команда вторглись в королевство Лулусия, Мода просила о пощаде, заявляя, что все деньги, которые у них находятся, они отдают в качестве дани для Тэнрюбито. Тем не менее Розовая Борода ударил её и потребовал узнать, где находится эта «божественная дань», но Мода была поймана Бело Бетти. После того, как Бетти с помощью способностей Дьявольского плода воодушевила граждан сражаться с Пиратами Розовой Бороды, Мода воспользовалась этим и победила Розовую Бороду [2].

Основные сражения

Ранний One Piece

Early Moda

Мода в One Piece Green

Ода показал эскиз взрослой Моды в One Piece Green: Secret Pieces.

Прочее

  • «Мода» в итальянском, испанском, каталонском, португальском, немецком, польском, румынском языках означает «мода». В Японии, это может быть игра слов «мох», который также является звуком коровы.
  • Мода является единственным известным жителем королевства Лулусия, чьё имя не начинается на букву «К».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 278, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 6.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 904, Мода представлена как житель королевства Лулусия.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 179).
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 279, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 7, Мода кормит коров.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 280, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 8.

Навигация по сайту