ФЭНДОМ

Мода — маленькая девочка[4], которая познакомилась с Эйсом во время поисков Эйсом Чёрной Бороды. Она дочь Коды и Кюдзи.

Внешность

Moda Boss Digital Colored Manga

Раскраска Моды в манге.

У неё спадающие до плеч светлые волосы, наполовину скрытые банданой. Она носит длинную юбку, украшенную замысловатыми узорами, однотонный топ и белые сапоги.

Личность

Мода является очень доброй девушкой, поскольку она спасла утопающего Эйса из реки и ухаживала за ним, пока он не поправился. Она также заботится о своей семье. Мода боится гнева Тэнрюбито [2].

Сила и способности

После того, как она пробудила свой потенциал благодаря Дьявольскому плоду Бетти, Мода смогла избить Розовую Бороду, капитана пиратов с наградой BeliSymbol52 000 000.

История

Эйс в поисках Чёрной Бороды

Мода спасает Эйса, после того как того пинком бросают в реку Доктор Чёрная Борода, разозлённый кок и ряд других [1]. Эйс помог Моде воссоединиться с родителями, которые работают в качестве поваров на одном из кораблей Морского Дозора [5][6].

Арка Совета Королей

Moda Batters Pinkbeard

Мода бьёт Розовую Бороду.

Когда Розовая Борода и его команда вторглись в королевство Лулусия, Мода просила о пощаде, заявляя, что все деньги, которые у них находятся, они отдают в качестве дани для Тэнрюбито. Тем не менее Розовая Борода ударил её и потребовал узнать, где находится эта «божественная дань», но Мода была поймана Бело Бетти. После того, как Бетти с помощью способностей Дьявольского плода воодушевила граждан сражаться с Пиратами Розовой Бороды, Мода воспользовалась этим и победила Розовую Бороду [2].

Основные сражения

Ранний One Piece

Early Moda

Мода в One Piece Green

Ода показал эскиз взрослой Моды в One Piece Green: Secret Pieces.

Прочее

  • «Мода» в итальянском, испанском, каталонском, португальском, немецком, польском, румынском языках означает «мода». В Японии, это может быть игра слов «мох», который также является звуком коровы.
  • Мода является единственным известным жителем королевства Лулусия, чьё имя не начинается на букву «К».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 30 Глава 278, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 6.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 904, Мода представлена как житель королевства Лулусия.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 179).
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 30 Глава 279, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 7, Мода кормит коров.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 30 Глава 280, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 8.

Навигация по сайту