ФЭНДОМ

Мондзи[2] — минк-обезьяна из Герцогства Мокомо.[1]

Внешний Вид

Мондзи — пожилой обезьяна-минк с длинными белыми усами, волосами и густыми  бровями. Он носит шляпу, плащ и свободные чёрные штаны. Вся его одежда зелёного цвета.[3]

Личность

Он был одним из немногих минков, кто не был запуган Джеком и его командой. Это показывает его как невероятно спокойного и хладнокровного минка, умеющего владеть собой. Мондзи настаивал на мирном решении конфликта, держась стойко перед лицом врага, не смотря на агрессию Джека и собственную способность Модзи к битве.[4]

Сила и Способности

Дополнительная информация: Электро.

Мондзи умеет использовать Электро, как и другие минки.[5] Причём его Электро без особых усилий побеждало рядовых Пиратов Зверей. Также, не смотря на свою старость, он очень проворен.[6]

История

Прошлое

Когда Пираты Звери во главе с Джеком прибывают на Дзо в поисках Райдзо, Мондзи предлагает ему мирное решение конфликта, но Джек яростно отклоняет предложение. После того, как Весельчаки атакуют минков, Мондзи демонстрирует, что все минки — прирождённые воины и предлагает Джеку поговорить с Инуараси мирно, дабы не развязать войны. Джек отказывается и направляет в битву Одарённых, что приводит к потерям с обоих сторон.[7]

Борьба против Пиратов Зверей длилась пять дней. На пятый день Джек потерял терпение и использовал газ Коро, изобретённый Цезарем Клауном, который отравил минков и ослабил их. На следующий день Джек узнаёт о поражении Дофламинго и убывает с Дзо,[8], а минков спасает Санджи и его команда.[9]

Арка Дзо

После того, как остальные члены Пиратов Соломенной Шляпы прибыли на Дзо, минки устраивают праздник, в котором Мондзи принимает участие, предлагая Зоро немного вина.[10]

На следующий день, когда Бариет позвонил в свой колокол, сообщая о прибытии Самураев, Мондзи и остальные минки отправились в город Курау. Когда Кин’эмон и Кандзюро показали себя, минки стали радоваться, приветствуя их и говоря, что Райзо находится на Дзо, что они не выдали секрет врагу.[11]

Когда Инуараси, Нэкомамуси, Самураи и пираты вернулись из Китового дерева, Дзо начало трясти из-за того, что Джек напал на Зунешу и тот стал трястись, что привело минков в состояние паники.[12] Поговорив с Момоносукэ и получив добро на атаку Джека, Занеша топит флот врага и перестаёт трястись, давая минкам время успокоиться.[13]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 807 (с. 3) и Эпизод 756, Мондзи дебютирует.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808 (с. 5), Названо имя Мондзи.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 807 (с. 2), Показано полное тело Мондзи.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808 (с. 5 & 9), Мондзи предлагает дипломатию против агрессии Джека.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808 (с. 9), Мондзи показывает, что минки — прирождённые бойцы.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808 (с. 8), Мондзи атакует Пиратов Зверей.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808 (с. 5-10), Мондзи пытается договориться с Джеком, но тот игнорирует слова и атакует минков.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 810 (с. 6-8 & 10-11), Ванда и Инуараси открывают секрет убытия Джека с Дзо.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 811 (с. 13-15), Группа Санджи спасает минков от эффекта газа Коро.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 807 (с. 3), Мондзи предлагает Зоро вина.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 816 (с. 16), Мондзи присутствует при объявлении безопасности Райдзо.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 820 (с. 17), Дзо трясётся и наступает паника среди минков.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 821 (с. 17), Мондзи и остальные минки успокаиваются после потопления флота Джека.

Навигация по сайту