ФЭНДОМ

Монки Д. Луффи,[1] также известный как Луффи Соломенная Шляпа или просто «Соломенная Шляпа» («Мугивара»),[4] — главный герой аниме и манги One Piece. Он также основатель и капитан Пиратов Соломенной Шляпы, а также один из трёх лучших бойцов в своей команде. Его мечта — стать Королём Пиратов, найдя легендарное сокровище Ван Пис, сокрытое Королём Пиратов Гол Д. Роджером.[20] Он верит, что став Королём Пиратов, он станет самым свободным человеком в мире. Он съел Дьявольский плод Гому Гому но Ми, обретя возможность растягивать своё тело подобно резине.[21]. Как капитан Пиратов Соломенной Шляпы, он является первым членом в команде, а также одним из трёх её самых сильных бойцов.[22]

Он также сын лидера Революционной армии Монки Д. Драгона,[23] внук легендарного и известного на весь мир Морского Дозорного, бывшего Вице-адмирала Монки Д. Гарпа,[24]сводный названный младший брат покойного бывшего капитана Пиковых Пиратов, командира 2-ой дивизии Пиратов Белоуса и родного сына Гол Д. Роджера «Огненного кулака» Портгас Д. Эйса, начальника штаба Революционной армии Сабо и приёмный сын Кёрли Дадан.

Луффи имеет мировую известность за причинение проблем Ситибукаям, Морским Дозорным и даже двум из Ёнко (Большой Мамочке и Кайдо), совершая преступления и действия, которые представляют огромную угрозу Мировому Правительству. Причём, в большинстве этих противостояний, он выходил победителем. Он стал известен своей «безрассудностью» и даже, в некоторой мере, «безумием» после инцидента на Эниес Лобби, нападение на Мировых Знатей, вторжения в Импел Даун и участия в Битве при Маринфорде.

Он знаменит тем, что является единственным пиратом, который не только сумел пройти во все три самые главные правительственные сооружения и совершить преступления, но и также сумел выбраться из них живым. Плюс тот факт, что он ударил Мирового Знать, зная обо всех возможных последствиях, и его наследственность обеспечили признание Луффи «потенциально опасным», что сделало его злейшим врагом Адмирала Флота Сакадзуки, Штаб-Квартиру Морского Дозора и Мирового Правительства.[25]

Благодаря этим всем действиям Луффи получил свою текущую награду, составляющую BeliSymbol1 500 000 000.[26] До прибытия на Архипелаг Сабаоди за Луффи была назначена награда BeliSymbol300 000 000 и он был одним из одиннадцати пиратов новичков («Одиннадцать Сверхновых») с наградами за голову в размере более BeliSymbol100 000 000, которые достигли Рэд Лайн.[27] После таймскипа награда за голову Луффи стала составлять BeliSymbol400 000 000 (как было сказано «Фальшивым Луффи» и подтверждено Пасифистой). Позже, когда команда спустилась на Остров Рыболюдей, Ходи Джонс также показал листовку с ценой за Луффи, на которой была написана его новая награда. Также, он является одним из двенадцати пиратов «Худшего Поколения» (ранее известными как «Одиннадцать Сверхновых»)[28]. После инцидента на Дресс Розе и победы над одним из Ситибукаев, Донкихотом Дофламинго, его награда была увеличена до BeliSymbol500 000 000.[14]

Внешность

Основная статья: Монки Д. Луффи/Галерея

Луффи хорошо узнаваем из-за своей необычной соломенной шляпы (из-за которой он и получил прозвище «Луффи Соломенная Шляпа»), которая была подарена ему в детстве известным пиратом «Красноволосым» Шанксом,[29] который, в свою очередь, получил её от Гол Д. Роджера.[30] Его стиль одежды (помимо любимой шляпы) обычно составляют короткие синие шорты, красный жилет и сандалии. У Луффи есть старый шрам под левым глазом с двумя швами (он получил его в первой главе, порезав себя ножом, чтобы доказать Шанксу свою смелость)[31] и короткие чёрные волосы. Он был сильно ранен Акаину в Битве при Маринфорде,[32] в результате чего остался Х-образный шрам на груди.[33] Хотя он и кажется достаточно худощавым в своей рубашке, но его мускулатура очень хорошо развита, что было показано во многих битвах. Также до таймскипа Луффи был довольно невысоким, по сравнению с большинством других персонажей истории (хотя следует отметить, что персонажи One Piece часто бывают очень высокими для реальных стандартов жизни).

До таймскипа

Как и большинство мужчин в команде, на протяжении большей части сюжета, Луффи носит похожую одежду, в отличие от женской части экипажа, Нами и Нико Робин, у которых она часто меняется. Он может поменять её в связи с изменением климата в зависимости от близости к какому-либо острову (например, он носил куртку с капюшоном на острове Драм[34], имеющим холодный климат, или восточную одежду в пустынной Алабасте[35]), но возвращается к своей традиционной одежде после отплытия от него. Также, бывает, он меняет одежду независимо от климата, но ограничивается, в основном, только сменой её цветов или незначительными деталями (н-р, Триллер Барк, Архипелаг Сабаоди). По утверждению Эйитиро Оды, Луффи не умеет стильно одеваться, поэтому ему иногда советуют как одеваться обладающие хорошим вкусом члены команды, например: Санджи или Усопп.

  • Во время арки Острова Драм он сначала носил тёмно-красную куртку с мехом на манжетах, капюшоне и подоле, а затем клетчатую парку с белыми, оранжевыми и ярко-жёлтыми цветами, которую одолжил у Нами.[36]
  • Во время арки Алабасты он носил восточную одежду с узором в виде трёх белых колец на обоих рукавах и светло-голубой платок.[35]
  • Во время арки Скайпии он носил чёрный напульсник на левом запястье и белый браслет над ним.[37] В 37 томе SBS Ода ответил, что два члена его команды предоставили ему аксессуары: черный напульсник от Усоппа, а белый браслет от Санджи.[38]
  • Во время арки Лонг Ринг Лонг Ленда, во время боя с Фокси, Луффи носил афро, тёмно-красные шорты, красные повязки на ногах, а на груди было нарисовано синее изображение пылающего черепа и костей.[39]
  • Во время арки Эниес Лобби он носил чёрные шорты с карманами, в которых он мог хранить мясо (Однако Луффи заметил, что он не может вместить его мясо в них.).[40]
  • Во время арки Триллер Барка он носил оранжевый жилет и красные шорты.[42] После битвы против Гекко Мории Луффи надел на левый бицепс тёмную повязку, украшенную драгоценными камнями, которая ему подорила Нами.[43] Позже выясняется, что эта повязка является картой сокровищ Капитана Джона, которую Багги искал в течение долгого времени. Луффи отдал эту повязку Багги в обмен на то, что тот поможет ему сориентироваться в Импел Дауне.[44]
  • Во время арки Архипелага Сабаоди, в манге он был одет в синий жилет и красные шорты (которые можно увидеть на обложке 52 тома), а в аниме он был одет в тот же синий жилет, но с тёмно-синими шортами.[45]

Независимо от того, где находится Луффи, он всегда носит свою соломенную шляпу. Изначально его шляпу было очень легко скинуть с головы, что вынуждало его откладывать шляпу в безопасное место или давать кому-то на хранение, поэтому, во время приключений в Алабасте, Нами пришила к ней резинку, которая не даёт шляпе улететь во время битв.

Когда Луффи вернулся в Маринфорд, чтобы отдать дань ушедшим на войне, у него на правой руке была надпись 3D2Y, причём, 3D было перечёркнуто, что символизировало то, что команда Соломенной Шляпы должна воссоединиться не через 3 дня (3D), как было запланировано до встречи с Кумой, а через 2 года (2Y).[48]

После таймскипа

После двух лет мало что изменилось: Луффи носит открытый кардиган с длинными рукавами и четырьмя пуговицами, за которым виднеется Х-образный шрам (покрывающий большую часть груди), полученный от адмирала Акаину, и жёлтый пояс, обвязанный вокруг талии, почти такой же, как у Гол Д. Роджера. Его волосы стали ещё длиннее, он немного вырос и, благодаря тренировкам, стал более жилистым. Это можно увидеть по тому, что его шея стала ещё толще, а дельтовидные и грудные мышцы стали более выражены.[49] Во время битвы с Санджи, Луффи потерял один из своих верхних зубов после того, как его ударил с помощью Ноги Дьявола: Выстрел Щекового Мяса прямо в лицо.[50] Однако он вырос после того, как он выпил бутылку молока.[51]

  • Во время арки Дресс Розы Луффи носил открытую тёмную рубашку с короткими рукавами и узорами в виде подсолнухов, свои стандартные синие шорты, жёлтый пояс и поддельные белые усы и бороду.[53] В Колизее Корриды для выигрыша Мэра Мэра но Ми он надел броню в стиле викингов в комплекте с мечом и щитом, пока не был лишён этого в связи с нарушением ограничения веса.[54] После переодевания он оставил себе шлем викинга и надел плащ. На спину рубашки ему был добавлен его регистрационный номер «0556».[55] После победы над Дофламинго, Луффи носил тёмно-красную майку и тёмно-серые шорты.[56]
  • Во время арки Пирожного Острова Луффи носил открытый фантазийный белый кардиган с опухшими рукавами, красные шорты и жёлтый пояс. У него также был декоративный шарф, обёрнутый вокруг его соломенной шляпы после приземления в Соблазнительный Лес, но потерял его во время битвы с Шарлоттой Крекером. Эта одежда в конце концов была разорвана в клочья после нескольких битв, и он позже надел тёмный пиджак с лёгкой рубашкой и аскотом вместе с темными формальными шортами, поставил чёрную шляпу на вершину своей соломенной шляпы, чтобы встретиться с Капоне Бэджом.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 4) и Эпизод 4, Луффи был впервые представлен.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 (с. 1) и Эпизод 1, Дебют Луффи в настоящем времени.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 703 (с. 17) и Эпизод 633, Луффи входит в Колизей Корриды под именем Луси.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 (с. 3) и Эпизод 1, Прозвище Луффи написано в названии главы.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903 (с. 8), Луффи представлен как новый Император.
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 4 (с. 28), Вопрос фаната: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 (с. 1) и Эпизод 517, Два года проходят в сюжетной линии.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 69 (с. 66), Вопрос первого фаната: Ода-сенсей, у меня вопрос. Скажите, пожалуйста, все текущие данные (дни рождения, рост, возраст) всех Пиратов Соломенной Шляпы! Вопрос второго фаната: Ода-сенсей! Скажите, пожалуйста, в каком порядке нынешние члены Пиратов Соломенной Шляпы присоединялись к команде! Большое спасибо!
  9. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 15 (с. 90), Вопрос фаната: Ода-сенсей!! Я много думал об этом... Когда у Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи Дни Рождения? Скажите пожалуйста!!
  10. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 79 (с. 186), Календарь день рождений.
  11. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 10 (с. 19), Вопрос фаната: Я хочу знать рост всех пятерых. Нами и вправду очень симпатичная.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903 (с. 8), Раскрыта новая награда за голову Луффи после событий на Пирожном острове.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 8) и Эпизод 746, Флот Пиратского альянса атакует Великий флот Ёнты-Марии, заявив, что награда за голову Луффи теперь составляет BeliSymbol500 000 000.
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Пираты Соломенной Шляпы получают новые награды после Дресс Розы.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 601 (с. 11) и Эпизод 521, Четвёртая награда Луффи.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 16-17) и Эпизод 320, Награды членов команды за нападение на Эниес Лобби раскрыты.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 213 (с. 22) и Эпизод 128, Награды Луффи и Зоро после Алабасты.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (с. 6) и Эпизод 45, Первая награда Луффи поставлена Браннью на плакате розыска.
  19. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 30 (с. 104), Было подтверждено, что Гому Гому но Ми — Парамеция.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 44-45) и Эпизод 4, Луффи раскрывает свою мечту Шанксу, так как последний покидает деревню Фууся со своей командой.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 20-21) и Эпизод 4, Луффи узнает, что он съел Гому Гому но Ми
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 606 (с. 5) и Эпизод 525, Карибу рассматривает Луффи, Зоро и Санджи как "Трио Монстров".
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 16-17) и Эпизод 314, Гарп раскрывает, что отцом Луффи является революционер Драгон.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 431 (с. 19) и Эпизод 313, Луффи раскрывает, что Гарп является его дедом, когда называет его «Деда».
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 557 (с. 12) и Эпизод 466, Акаину — первый человек, который идентифицирует Луффи как внука Гарпа, а также как сына Дракона.
  26. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903 (с. 17), Брук раскрывает шестую награду Луффи.
  27. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 10-11) и Эпизод 392, Луффи вместе с Зоро раскрывается Сякуяку как один из 11 сверхновых из-за их наград.
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 664 (с. 10) и Эпизод 589, Коричневая Борода рассказывает Пиратам Соломенной Шляпы, что Одиннадцать Сверхновых и Чёрная Борода являются пиратами "Худшего Поколения".
  29. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 46) и Эпизод 4, Шанкс отдаёт свою соломенную шляпу Луффи
  30. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 603 (с. 6) и Эпизод 523, Роджера видно в соломенной шляпе
  31. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 5) и Эпизод 4, Луффи оставляет шрам под свой левый глаз, чтобы доказать себя мужчиной
  32. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 578 (с. 10) и Эпизод 488, Атака Акайну проходит через Дзимбэя и попадает в Луффи.
  33. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 (с. 1) и Эпизод 517, Виден большой шрам на груди Луффи.
  34. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 133 (с. 5) и Эпизод 80, Очевидно, что первая одежда острова Драм надета на Луффи.
  35. 35,0 35,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 161 (с. 5) и Эпизод 96, Впервые Луффи видно в одежде на Алабасте
  36. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 146 (с. 14-15) и Эпизод 87, Луффи надел куртку Нами, чтобы согреться.
  37. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 244 (с. 4) и Эпизод 158, Луффи начинает носить чёрный напульсник и белый браслетю
  38. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 37, вопрос фаната: Откуда у Луффи чёрный напульсник и белый браслет?
  39. Одежда Луффи для Дэви Бэк Файта видна в цвете.
  40. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 368 (с. 5) и Эпизод 258, Луффи надел черные шорты с карманами, чтобы он мог нести мясо.
  41. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 3) и Эпизод 314, Одежда Луффи в арке Пост-Эниес Лобби видна полностью.
  42. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 442 (с. 2) и Эпизод 326, Одежда Луффи в арке Триллер Барка видно полностью.
  43. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 486 (с. 5) и Эпизод 378, Луффи берет повязку из сокровищницы Триллер Барка, а Нами позволяет ему это сделать, потому что на ней нет никаких драгоценных камней.
  44. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 527 (с. 8-11) и Эпизод 424, Луффи вручает свою повязку Багги в обмен на то, что тот приведёт его к Эйсу.
  45. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 490 (с. 15) и Эпизод 385, Одежда Луффи в арке Архипелага Сабаоди видно полностью.
  46. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 516 (с. 3) и Эпизод 410, Маргарет сняла излишки одежды Луффи, которые она приготовила для него.
  47. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 539 (с. 8) и Эпизод 441, Инадзума дает Луффи новый жилет и шорты и его соломенную шляпу.
  48. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 511 (с. 10) и Эпизод 403, Луффи говорит своей команде встретиться у Таузенд Санни через 3 дня.
  49. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 601 (с. 12) и Эпизод 521, Одежда Луффи после таймскипа видно поностью.
  50. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 844 (с. 5-6), Луффи теряет зуб после удара Санджи.
  51. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 858 (с. 12), Луффи и Брук выпили молоко, его пропавший зуб вернулся.
  52. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 662 (с. 10) и Эпизод 587, Луффи видно в его новом украденном наряде на Панк Хазарде.
  53. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 701 (с. 13) и Эпизод 630, Одежда Луффи на Дресс Розе перед входом в турнир видно.
  54. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 (с. 9) и Эпизод 633, Луффи надел броню в стиле викингов для предстоящего турнира.
  55. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 (с. 12-14) и Эпизод 634, Луффи носит плащ над своим регистрационным номером после снятия его брони.

Навигация по сайту

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Монки Д. Луффи»